среда, 16 февраля 2011 г.

Всякое... WoW. Скрин-отчёт

Что-то так много всего произошло ... Довольно интересного для меня и моей Маггии :) Я не задрот >_<
Решила немного поПВПшиться. Давно этого не делала магом. Так что нубские попытки аренить меня позабавили :)) А ещё меня порадовало то, что мои ПВЕ и ПВП сеты довольно похожи XD Близзы никогда не ленятся придумывать новые цвета для уже созданных предметов:



На БГ довольно весело. Особенно радуют ники и названия гильдий... Жалко, вчера не додумалась заскриншотить всю ту кладезь интеллектуальных выбросов креатива игроков в WoW. 
А вообще Маггия суровая такая :)

Параллельно качаю альтов, чтобы разнообразить скучную жизнь мага и сбежать из столиц, где столько ордынцев жаждет портнуться... Прячусь от них, как могу :) Альты у меня разные... ДК-танк Небоглазый, холи прист Фаррлакабир, Варлок Колдунья и прочие...

Иногда попадаются интересные персонажи:
В рандоме просила мункина не отбрасывать мобов - я под ними лужу разливаю, а он их оттуда отбрасывает, причем в основном в следующий пак :)) Кричали ему "Мункин, перестань!" "Мункин, хорош тупить!" Мункин в конце концов слутал всё, что только мог и мы его кикнули.
Иногда походы по рандомам приносят только удовольствие... ммм.
И да, "я хочу передать привет" :) Магу Протух с Термоштепселя, Флерии с Галакронда и Варлоку-коммунисту Медведии :)) Флерия меня нежно звала "лек" =) Это очень мило) Лекарь. А то всё хил, хил...












А вообще Саша Циалот тут искренне удивлялся, что нашу гильдию называют неадекватами :) Покажу пару чатопереписок)) Мы весьма адекватны.
В общем, гильдия у нас клёвая :) Я их обожаю!)
Так-так-так. Ещё я прокачала археологию до 525, а теперь ленюсь копать :) Посох и тринька, конечно, здорово, но я лентяйка)
Да и хватает мне пока что очень заводного гнома)

Очень заводной) но Гном. Печалька) Пойду всё же покопаю, может заводного эльфа выкопаю XDD Хотя и эльфийская заводимость весьма сомнительна....
И да, у меня есть верблюд. Рамкахены такие рамкахены. Интересно, как они сами ездят на них... Не просто же так они их приручают...
А ещё... Я знаю, где живёт Киркланд XDD Маловато у тебя хп, Кирк) Исправляйся)

А вообще даже НПС знают непреложную истину :)
Спасибо всем за внимание! Всех люблю.

4 комментария:

  1. Весело у вас там. А с этими нинзями уже надо что-то делать. Ну там ввести две кнопочки мейн-спек, оффспек. А то достало, когда протогеи нидят тринки с интеллектом. Хоть и шмот проходной, но таскаться каждый день в героик, чтобы выбить с ласта триньку ни хила, при этом пару раз вайпнутся и чтобы в конце ее увел какой-нибудь дпс... Это крайне обидно. Я и так уже купил новый монитор.

    ОтветитьУдалить
  2. Новый монитор бафает на прохождение рандомов без ниндзя-лутеров?)) Клево) У меня, правда, не работает этот баф. Перадко!!!1 А по поводу кнопочек мейн-спек и офф-спек хорошая идея)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, но иногда, в сердцах, можно разбить старый ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А) ну да, ну да)) Это тоже дело знакомое. Я обычно мышью об стол долблю, если уж совсем бесит) и клавиатура страдает, но они у меня крепкие, не ломаются. Ну и еще я хрупкая девушка, силы не хватает на глобальный дестракшн))

    ОтветитьУдалить