четверг, 3 февраля 2011 г.

Гномики. IRL

Нет, это не пост, посвященный гномам варкрафта)) Это пост о том, каких гномиков можно сделать из двух квадратных листочков цветной бумаги. Перед самым уходом на больничный научилась делать гномика (или деда Мороза, но мне кажется, что это всё же гномик) и быстренько научила делать их детей первого В. Они похвастались пришедшим на продлёнку пяти оставшимся классам, и те тоже захотели делать гномиков... Причем не все сразу, а по три-четыре человека. Теперь я ненавижу гномиков)))

Настя.


Катя.

Илья и Серафима.

Полина и Коля.

Алексей. Лень было перевернуть)) сделайте зарядку, поверните голову) Няшель заботится о вас)

Паша.

Даша.

Ирин гномик.

Ира.

Вова.

Первый В.

Куча гномов) Я бы даже сказала Банда Гномов.

Вика.

Вероника.

Ваня.

Катя.

Вероника, Катя и гномики.

Даня.

Первый В и гномики))



Это гном Ольги Валерьевны) Она опять меня учила безумному искусству оригами. А я это чудовище склеила и изрисовала.



Гномик Ильи (вроде бы)


А это Димочка еще в прошлый раз собачку сделал и наклеил на листик) так мило)) Подарил мне)



Это останки ножек собачек, я приклеила от нечего делать, а Ксения захотела разукрасить)


Это мои гномики:


Вот и всё. И да, если вам снятся гномики, подумайте, не нужно ли вам начать их избегать?

2 комментария: