суббота, 26 февраля 2011 г.

Данэль. Стихи

Так как время оплаченности моей учётки подошло к концу, то я добралась до блога  :)

Данэль

Данэль


Этот взор безумный так меня пугал...
Но теперь я тоже Рыцарь Смерти стал.
Не было иль было? Смех пронзает тишь.
В Нордскольских доспехах рядом ты стоишь.

Лич... тебе служу я... только... надо ли?
Не могу я вспомнить... Меня это злит.
Убиваю молча, наслаждаясь злом,
Ненасытен, точно, пока хочет Он.

Но одна лишь жертва не упала ниц...
Шепчет, что узнала б среди тысяч лиц...
Не молит пощады, говорит со мной...
Сам себе внезапно становлюсь чужой.

Голову покорно ты склонила вдруг,
Попросив избавить от предсмертных мук.
Резкий взмах двуручкой, всхлип и тихий стон.
Я теперь свободен... Но изгой, как Он.

В Оргриммаре Траллом был благословлён,
Хоть весь город, весь мир выгоняет вон.
Воин Азерота с синевой в глазах,
Лёд, кровь, нечестивость, конь на всех парах.

Убежать пытался, но забыл... устал.
Взгляд потух безумный, что меня пугал.
Но вперёд лишь гонит, как кошмарный сон
Его жуткий шёпот, её тихий стон.

Набираюсь сил вновь, у меня есть цель!
Месть его настигнет... вечно твой,
Данэль.

3 комментария:

  1. я бы сгладил:
    В Нордскольских доспехах рядом ты стоишь.
    - В Нордскольских доспехах ты рядом стоишь.

    Хоть весь город, весь мир выгоняет вон.
    - Хоть весь мир и город выгоняют вон

    Лёд, кровь, нечестивость,
    - Кровь, лед, нечестивость

    ОтветитьУдалить
  2. Про мир и город согласна, последнее не вижу разницы, в первом если поменять, сбивается ритм. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая картинка. И не менее красивый стих:)

    ОтветитьУдалить