воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Записки психологу. Experience

Записки психологу. Experience

Записки психологу. Experience

"Быть может, это и есть ад - долгий срок земного рабства?
 Быть может, сужденные нам адские муки мы терпим, пока живём?.."
К. Маклоу.

Иногда переживания бывают очень сильными. И чаще всего они возникают беспочвенно. Сидишь, накручиваешь себя... "Возьмут ли меня в рейд?" "Выпадет ли тот оффхенд 359 ilvl?" "Не кикнут ли меня из гильдии за то, что я спорю с гильд-мастером?" "Не забыла ли я выключить газ?" "Любит ли он меня?.."
Столько вопросов... А ответов всего два - да и нет. "Да, я люблю тебя!" "Нет, ты не забыла выключить газ!" "Нет, тебя не кикнут за это!" "Да! Он выпал!" "Да, возьмём в рейд!" Это всё в лучшем случае. Но часто случается так, что ожидаемое и действительное не совпадают. Знаете, есть один замечательный сайт, где люди дарят друг другу разные вещи. Безвозмездно, то есть даром:
- Это всё мне?
- Тебе.
- А за что?
- Просто так!
Эти слова из доброго и светлого советского мультика лежат в основе идеи того замечательного ресурса. Так вот. Однажды среди московских его сообщников завелась некая Алиса, которая выставляла в дар очень дорогие и очень желаемые многими участниками сайта вещи. Обещала их желающим, договаривалась о встрече, но (как и следовало, наверное, ожидать) не приходила в условленное место и время. Юзеры были, мягко говоря, расстроены. А если точнее, то они начали обвинять Алису, выливать на неё тонны грязи, бойкотировать, преследовать, требовать расправы. Администрация долго бездействовала, решив пустить дело на самотёк. Алиса продолжала хулиганить, но в то же время она дарила (действительно дарила) "мелкие" дары, какие дарит большинство обитателей того сайта. Это вводило в заблуждение. К чему это я? Один из пользователей очень интересно отреагировал на всю эту ситуацию:
- На что вы обижаетесь? Почему вы так агрессивно настроены? Разве эта вещь УЖЕ ваша? Вам показали её фото, пообещали подарить, но не подарили. Не выдавайте желаемое за действительное. Вы говорите, что вам НУЖЕН этот дар? Если нужен - найдите такой же в магазине и купите. Нет денег? Идите работать. Здесь не богадельня, денег не подают, попрошаек не любят. Среди её даров нет ни одного ЖИЗНЕННО необходимого и очень редкого. Обычные вещи, просто чуть дороже той мелочи, что обычно мы видим в ленте даров. Так НА ЧТО вы обижаетесь?..

И вы не обижайтесь, если желания не сбудутся. Не нервничайте, если шмот достался другому, если вместо вас взяли в рейд кого-то с более высоким ДПС/ХПС, но... знаете, почему? Потому что это просто способ сделать вас лучше. Все эти "лишения" делают вас чу-у-уточку сильнее. Они призывают вас пробовать снова и снова, чтобы добиться результата! И не смейте опускать руки... Никогда.

Что у меня нового? Ничего такого... Добиваю магом ачивки, хожу с друзьями в рандомы. Пристом качаю профы до нужного уровня. О! Кстати! Психолог завёл-таки блог ^_^ Моя победить. Пока суховато, но что-то в этом есть. Возмущается моим поведением, описывает наши с ним ранние встречи. Есть несколько интересных моментов. Меня всегда интересовало, как воспринимает другой человек в сравнении с моим восприятием одну и ту же ситуацию? Ведь есть же разница в воспитании, восприятии...
Воспитание - это целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. Цели воспитания — ожидаемые изменения в человеке, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий. Хотя... Вы знаете, я думаю, что спонтанное воспитание имеет большее на нас воздействие. Например, когда определённая ситуация уже начала свой ход, она необратима, и человек, возможно незнакомый, говорит что-то, что запоминается на всю жизнь... Одной-двумя фразами изменить поведение человека реально. Это воспитание. В wisp-чате мне как-то написал некто (опускаю мат и угрозы): "Зачем ты ставишь реагенты для инчанта дешевле моих?" Ответила, что мне эти реагенты в принципе не нужны, а ставлю их дешевле, чтобы кто-то смог порадоваться и прокачать профессию без особых затрат. Начал ругаться опять. В ответ поздравила его с праздником - было кстати это недавно, 23-го февраля. Извинился и начал говорить нормально, оказался вполне адекватным собеседником. "Ставь так же или продай мне по своей цене, а я продам дороже." - да мне эти реги в принципе не нужны :) Обычно они возвращаются с аукциона. Продала ему. Был доволен. Одна фраза изменила его поведение. Мило, не правда ли?) А вообще есть три основополагающих воспитания: 
  • наказание (кнут),
  • поощрение (пряник),
  • личный пример воспитателя.
Для чего я это пишу? Чтобы вы поняли, как должен работать руководитель, лидер. Ваш рейд-лидер, гильд-мастер своего рода воспитатель. У него есть свои методы общения с вами и мотивации вас на какие-либо поступки, которые относятся к указанным выше. Кнут, пряник и личный пример. Работает это на всех нас, ибо так нас приучили с детства, со школы. Да и вообще в человеческом социуме к этому привыкли. Атата по попе, на конфетку, смотри, как делаю я. Конечно, всё вместе звучит довольно весело :) Но по отдельности это является действенным способом собрать рейд, гильдпати, рассказать тактику и т.д. И так как восприятие у всех разное, субъективное, то и подход ко всем должен быть разный. Один из рейд-лидеров кричал на нас матом в голосовой чат, оскорблял и унижал, потом искренне удивлялся: "Чего вы обижаетесь? Я же хочу, чтобы вы стали лучше!" Увы и ах, то, что казалось хорошим в этом случае ему, далеко не радовало остальных рейдеров нашей гильдии, более казуальной, чем рейдовой. И многие отказались с ним ходить. Он покинул нашу гильдию, и остались мы без хорошего, но злого рейд-лидера. Я в печали. Слышите, Психолог? Я в печали. Грусть, тоска, хандра, печаль. Нет, мы продолжаем общаться... Хорошо общаемся, ходим на арену 2x2 вместе. Но наша гильдия упустила шанс покорить боссов нового контента. Рейд-лидером, с которым мы осваивали четырёх из двеннадцати боссов, стал наш гильд-мастер. Но я думаю, он взвалил себе на плечи непосильную ношу. Это очень сложно - управлять гильдией и решать проблемы рейдов, проблемы рейдящего состава. Эхъ. Ладно, не будем об этом. О чём я писала? Ах, да :) Заметки моего Психолога. Интересно посмотреть на себя со стороны.

Первая встреча.
Она настроена агрессивно. Игнорирует вопросы, делает вид, что задумалась и смотрит в окно. Жалюзи куплю в кабинет. Перед сеансом буду зашторивать наглухо окно. Думает, что у неё депрессия. Распространённая и популярная проблема среди интернет-пользователей. Не думаю, что это так на самом деле. Мне говорили, что у неё проблемы с игрой. Я в неё тоже играю... Принёс диск, чтобы точно было, с чего начать разговор. Сработало. Во время разговора часто отстраняется, отводит глаза и замолкает. Скорее всего, есть проблемы с социумом. Предложила новую для меня идею - расказывать всё, что произошло не через обычный дневник, а по интернету, через свой блог. Это гораздо удобнее, ведь очень много времени часто приходится тратить на разбор почерков, как в больничных карточках. Интересно, что она практически во всём проводит ассоциации с игрой. Человеку, незнакомому с варкрафтом, очень сложно, на мой взгляд, её понять. Кажется, есть отклонения в процессах воображения, повышенная склонность к фантазированию. Это же надо - увидела импов на улице.

Вторая встреча.
Определённо куплю жалюзи. А лучше заколотить досками это дурацкое окно. Провокациям не подвержена и на контакт идёт с трудом. Вместо описания своего детства пустилась в размышления и философствование. Договорился наблюдать её в привычной обстановке, реальной и виртуальной. Попросил номер телефона, она стала стесняться и пыталась отказать. Сказал, что это нужно для созвона "если что" :) Хехе.

Третья встреча.
Утром она вышла сонная, сразу видно, что допоздна играла. Ничего, теперь я это смогу отслеживать. Перенёс персонажа с Борейки. От неё исходят какие-то интересные импульсы, что ли. Пока об этом размышлял, уставился на неё в маршрутке, она повернулась резко. Побоялся спугнуть, сделал вид, что не смотрел вовсе. Ведёт себя адекватно, на людей с улицы не бросается с криками "PvP или зассал!!!1" На работе очень хорошие отношения с коллективом, работу выполняет хорошо, отзывы от коллег только положительные. Дома прибрано чисто. С соседями поздоровалась, нужно будет с ними тоже о ней переговорить. Пригласила меня в гильдию, пообщался с некоторыми в личку, с остальными в гильдчате. Милая, говорят, девушка, о её проблемах не слышали. Выгнала меня резко, видимо, побоялась, что попрошусь ночевать :D

Последующие встречи.
Всё довольно близко к нормальному общению, жалюзи на окнах делают своё дело XD Попросила провести с ней тест Роршаха, провёл диагностики, тесты.

Предпоследняя встреча.
Психанула и выбежала из кабинета из-за какой-то мелочи, я решил поступить так же в виртуальном мире. Провокация сработала, появился новый пункт в договоре - этот блог. Записки я уже вёл, оставалось их просто перепечатать и опубликовать.

Последняя встреча.
Ещё одно дополнение к договору - мне разрешили вести наблюдение. Как раз допишу работу по зависимости от онлайн-игр. Захожу в онлайн и пока что слежу за ней только в виртуальном мире. Общение в чате иногда уходит в такие интимные дали, что удивляешься фантазии этой скромной на вид девушки. Интересно. Надо в реале об этом у неё спросить...

Спросите, спросите :))) Ничего нового не услышите. "Хватит разврата, Няша!" Няша пока что не будет вас развращать. Да и что я такого говорю? Пожалуйста, уточнения в комменты. А пока что - спокойной ночи и сладких эротических снов. Да-да, фирменное ежедневное прощание от Маггии :) Не переживайте по этому поводу, дорогой Психолог. Переживания бывают очень сильными и вредят вашей нервной системе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий