пятница, 11 февраля 2011 г.

Небоглазый


Простите уж за моего корявого эльфа)) Но это единственный рисунок, подходящий под стихотворение. Создала дк, дальше 58 не пошла, ибо ленивая чересчур)) А вот в стихах мой дк уже якобы убил Лича)) только тссс)

Небоглазый

Небоглазый


Мне кажется, я больше не дышу...
И сердца стук не слышу, столь приятный.
Как только я такое выношу?!
В ответ слегка звенит доспех мой латный.

"Шорел'аран!" - с тобой прощались мы.
"Прошу, останься!" - ты молила слёзно.
Но я ушёл, и дальше рвутся сны.
Но я ушёл. Теперь вернуться поздно.

Мной правил Лич,и твёрдою рукою
Он направлял меня на злодеянья.
Чёрт побери, да кто же он такой?!
Лишь человек... и его ждут страданья!

Мы свергли короля, скажу я вам.
Нелёгкий путь от ненависти к славе
Я проложил себе, должно быть, сам...
И согильдийцы, что мне помогали...

Мне кажется, я больше не дышу...
И сердца стук не слышу, столь знакомый.
Твой медальон я на груди ношу...
В нём образ твой, отныне невесомый.

3 комментария:

  1. Хорошо написано, но...
    Мной правил Лич,и твёрдою рукою
    Он направлял меня на злодеянья.
    Чёрт побери, да кто же он такой?!
    Лишь человек... и его ждут страданья!

    На четвертой строке у меня сбивается ритм прочтения.
    Не лучше ли:?
    Лишь человек... и ждут его страданья!
    А так хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. мой стих. у меня по-другому читается

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ и точка! Я в полном восторге со стиха и рисунка. Автор умница!

    ОтветитьУдалить