Мне кажется, аналогия в заголовке близка к телу. В Нефритовом лесу, а точнее в окошке чата этой локации то и дело начинаются разговоры о квестах:
ххх: Опять сутры?!
ууу: Какой дурак придумал этот квест? 100 игроков фармят шесть одних и тех же сутр!
ххх: А я три подряд собрал - жЫзнь налаживается :)
zzz: За "ы" в слоге "жи" у тебя сгорает первая сутра...
Как это было в Барренсах?
ххх: Где жена Манкрика?
ууу: Её сегодня не будет.
ххх: Почему?
ууу: Те самые дни.
Потом начинается диалог на тему Петросянов, рарники-сундуки, рыболовство, личная жизнь фармеров, сводится всё либо к поливанию грязью друг друга, либо к совместному ностальгированию.
А теперь вопрос - это один из плюсов дейликов? Оживление локаций, которые могли бы стать заброшенными? Ведь в Пандарии дейли-квесты и world-боссы заставляют вас путешествовать из Вечноцветущего Дола в Долину Четырёх Ветров, из ДЧВ в Вершину Кунлай, оттуда в Красарангские Джунгли и Нефритовый лес, потом в Жуткие Пустоши и Танлунские степи...
обсуждение квеста про сутры не то, чтобы "оживляет". оно покрывает чат матом.
ОтветитьУдалитьСегодня мне повезло :)
Удалить"А теперь вопрос - это один из плюсов дейликов? Оживление локаций, которые могли бы стать заброшенными?" Это не плюс и не минус - это вообще пустое и ничто. По одной простой причине - летающие маунты. На них локации не оживают и никому они не нужны. По-уму, Близзард не нужно было вводить летающих маунтов совсем, и добавить больше плюсов в исследование мира, тогда игра бы не скатилось только к рейдам. А дейлики в нынешнем виде УГ и отстой полный. Ололошки убей 6 козлов, найди жемчужину, вылови рыбку. Тьфу.(
УдалитьВ нынешнем виде? А в каком виде они были бы более лицеприятными?
УдалитьПо поводу летающих маунтов - спешиться всё равно рано или поздно приходится :)