понедельник, 16 июля 2012 г.

Скрин-отчёт Начинающего Текстуролаза

Алоха, сладкие!


Обещала выложить скрин-отчёт начинающего текстуролаза, выполняю обещание. Вообще текстуролазом меня ОЧЕНЬ сложно назвать, но парочку самых простых походов под текстуры я вам покажу. Возможно, вы тоже сможете проникнуть туда. Мне это очень просто сделать, ибо я - маг :) Блинк и всё. Я там. 

Я расскажу вам о трёх приключениях, которые могут вас заинтересовать. Но при этом прошу помнить, что такое дело, как намеренное попадание под текстуры, может быть чревато серьёзными последствиями, вплоть до бана аккаунта. Поэтому вы будете полностью ответственны за свои действия, когда вдруг решите повторить это.

Первое приключение.

В Оргриммаре, далеко ходить не нужно. Недалеко от портальчиков Катаклизма есть водопад. Подлетаем к нему в определённом месте и прямо на маунте делаем блинк. Нужно делать это очень осторожно, потому что вы можете провалиться в бездну. Но - несколько попыток, и любой начинающий текстуролаз там пройдёт. После того, как вы сделали блинк и попали на плато под скалой, сядьте на маунта. После введения в Азероте возможности летать попадать под текстуры стало куда проще. 


Водопад справа по борту на скриншоте.


Даже карта есть, мон ами :)


Водопад - есть. Скала - есть. Маг на флай маунте - есть.


Примерно в этом месте вам нужно подлететь к скале. Так, чтобы маунт летал, а не стоял на скале.





И вот вы летите сквозь скалу... вниз. Надейтесь при этом, что вы не промахнётесь и не улетите в бездонную пропасть.


Потому что в этом случае вас ждёт скоропостижная кончина и нудная беготня с кладбища.



На маунте вы взлетаете и опускаетесь под каменную текстуру вот так:


Когда вы попадёте на твёрдую поверхность, можно слезть с маунта и определить, куда вы должны двигаться дальше. Наша цель - эта скала.


Вот там, справа, видно портальчики, наш ориентир. Красиво... и крайне волнительно наблюдать за ними отсюда, снизу. Шустрень - постоянный спутник Маггии, похоже, не очень заинтересован происходящим.


Текстуры пронизывают друг друга, вода высоко сверху доходит и до нас, не думала, что эта небольшая речка настолько глубока :) 


В общем, если вы тут остановитесь, вы можете утонуть, и путь придётся начинать заново.


Ищем глазами вот этот холмик и играем в Царя Горы. То есть забираемся на него.


И поднимаем камеру глаза наверх. Вот в это отверстие в скале мы и должны попасть.


Вы должны сесть на флая и начать медленно и аккуратно подниматься вверх. Не пугайтесь, если вдруг вокруг вас образуются стены и всё станет выглядеть примерно так:


Ещё немного выше поднимайтесь и пока что НЕ двигайтесь вперёд, иначе вы вылетите в обычный Оргриммар и придётся повторять действия.



На воввики нет конкретного ответа, что означают эти буквы. А вот предположение Даниила:




Кстати да, знакомьтесь - Даниил Тролльборода, именно он помог начать осваивать сие действие (я говорю о текстуролазании).


Второе приключение.

Следующее приключение - попытка забраться под Каражан - святая святых BC рейдов. Маги обычно туда добираются наиболее удобным способом - портанием в Каменор.


Каражан. Задний вход. Я в воздухе над небольшим водопадиком :)


Его-то мы и будем использовать в своих коварных целях.


Блинковаться будем из воды. Я предпочитаю делать это с флай-маунта. Не с первого раза, но всё-таки... 


 Блинк должен быть совершён в текстуру воды. Чтобы уже в воде вы призвали маунта и полетели в нужную сторону.



При этом будьте осторожны. Внизу есть пещера, в которую вы можете случайно свалиться. Вас скинет с маунта, придётся подниматься наверх и пытаться повторить подвиг :)


В общем, путём нехитрых махинаций вы попадаете под замок Медива. И уже там, под замком, обнаруживаете чудесный смайлик :)



Так его лучше видно:


Я - нос, ага.



Третье путешествие. 

Цель - Подземье. Ох... тут слишком сложно для начинающего текстуролаза, давайте просто посмотрим немного, что тут происходит. А если станет очень уж интересно, всегда можно попробовать найти место самому :)


Очень обширно. Просторно. И полно таких вот странных квадратов с ржавчиной :)



Передвигаться лучше по стенке, чтобы не умереть.



Самое интересное - тут можно прятаться :D


Тот же квадрат со ржавчиной, только сбоку.


Лететь пришлось очень далеко... И мы не досмотрели до конца всей прелести Подземья. Вернее, его текстур...


Очень много таких вот отрывков... Для чего-то они по-любому нужны :))





На распутье.

















Такой вот круг есть там же, в Подземье. Недалеко от этого круга, насколько я знаю, стоит моделька человека :) До него, увы, не добрались.












Наверху, над Подземьем :)









Ну всё, тут уже можно спускаться...



Вот так. Надеюсь, развлекла вас хотя бы немного. И это действительно помогает занять время. Например, когда ждёте рейд в городе :)


Оргриммар.


Там же :)






Видно Азшару...




















А эту картину вы можете видеть, если промахнулись и попали вне текстуры воды блинком :)




Это там же, под Каражаном... Красиво, не правда ли?


Вот так и закончилось наше приключение. Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и стайка улиток.

14 комментариев:

  1. а как же таинственный склеп под Каражаном?) мечтаю туда попасть, но все лень ;D

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то как-то легко стало, раньше было гораздо сложнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, легко и просто. Полёты дают уникальные возможности нам, краборуким :)

      Удалить
  3. шикарный отчет .) надо своим магом тоже попробовать заползти в текстуры, не зря же качала 8)
    кстати, для не-блинкующихся есть еще способ попасть в первую пещерку - *глядя на карту* в Волоке, вниз от названия, три крыши домиков в ряд - встаем на вторую, впритык под текстурку скалы, и пытаемся сесть на какого-нибудь толстого маунта типа медведа и прожать прыжок, удобнее всего гоблинам и эльфийкам, а вот коровкам тяжело - рогами цепляются %(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки да, видела. Но я делала конкретно для магов :) Так что остальным классам, если им захочется, придётся искать свои собственные способы, чтобы попасть под текстуры)

      Удалить
  4. Еще один способ попадания за текстуры - "Тигр" Новолуния.
    "Хороший" пример - http://youtu.be/WuHW8M3TQ7U.
    p.s. если решите повторить, помните - с включенными неймплейтами вас видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмммм :) Это уже совсем нехорошо :D

      Удалить
    2. "Совсем нехорошо" - это сидеть под сундуком, держа его открытым и общаться с группой пвпшеров,прыгающей сверху. В качестве саундтрека рекомендую песню из мульта "Сундук"(http://youtu.be/DHO1RsEeWpE)

      Удалить
    3. Это уже не нехорошо, а даже чрезмерно жестоко :D

      Удалить
  5. Интересные путешествия... Но к пасхалке под Каражаном разве не проще пробираться через дырку сзади замка? Или ее убрали? Или же - самурай не ищет легких путей?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дырки с заднего фасада обнаружено не было :) Тебе таки нужно приобрести себе аккаунт на оффе, там под текстурами стало ещё интереснее ;)

      Удалить
    2. Таки убрали... как и дырку в Шторме - так забавно было... запрыгиваешь на факел и с него вниз.
      Когда-нибудь я дойду до Панд. Буду много ругаться, но дойду. Но пока не могу)

      Удалить