пятница, 20 июля 2012 г.

The Art of Jian Guo (breathing)

Алоха, сладкие!


Сегодня мы познакомимся с артами китайского художника Jian Guo, который более известен в интернетах как breathing2004. Сам Гуо себя художником не считает, зарабатывает на жизнь тоже очень интересной профессией. Он - архитектор. 


Его страничка на DeviantArt и блог на просторах интернета (блог, кстати, на китайском, но - ребят, зачитаетесь :)). А также вы можете посмотреть его работы в неплохом качестве на официальном сайте WoW, а также на сайте blizzgame.ru по тегу breathing. А работы... Работы более чем достойные. Смотрите сами.

To the End of Time
Однажды я назвал это место "Концом Времён". Я ещё не видел тогда... я не знал. Что вы надеетесь сделать? Остановить меня? Изменить судьбу, которую я ткал столь неустанно? Вы как слепые черви ползёте к безумию и безысходности. Я видел истинный Конец Времён. Этот исход? О, это - счастье, непостижимое для вас. Глупо повторять одно и то же и ожидать другого результата...
Эпичная битва Ноздорму и Дорнозму (Murozond) не может оставить вас равнодушными!

You Are Nothing Without Me
Предатель... На самом деле предали меня. Всеми гонимый. Всеми отринутый. Но я, слепой, вижу то, что недоступно зрячим. Что иногда судьбу нужно поторопить! А теперь вперёд... и да настигнет тень Рока... Всех... Кто встанет у нас на пути... Ты победила, Майев. Но охотница... не может жить без охоты. И ты... никто... без меня.
Майев Песнь Теней явно была обескуражена столь простым замечанием Иллидана Ярость Бури.


Иллидан не раз смотрел в опустевшие глазницы черепа Гул'Дана и будто спрашивал себя: "За что? За что меня заточили на десять тысяч лет?!" Вы были удивлены спокойствием Предателя, когда зашли в его покои в Чёрном Храме? Мне кажется, тысячи лет, проведённых в заточении, научили его сидеть спокойно и источать ярость... Ярость Бури.

Song Of Aegwyn
Эгвинн? Напыщенная человеческая женщина. Думаю, это свойственно всем людям - чрезмерная гордость и самоуверенность. Горячность. А нужен был лишь холодный расчёт, нужно было всё продумать... Разве стал бы маг любой другой расы, пусть даже и действующий Хранитель Тирисфаля, атаковать павшего титана, самого Саргераса, а после смерти физической его оболочки думать, что это - победа? Хм. В конце концов она сама за это позже поплатилась...

The one who keeps secrets
Лишь одно, человеческое имя чёрный левиафан произносил с уважением — имя Медива. Безумный, как гоблин, и такой же непредсказуемый, этот смертный обладал невероятной силой. Даже Смертокрыл не хотел бы встретиться с ним в открытом поединке.
Но Медив мёртв, чёрный левиафан был в этом уверен, несмотря на слухи, которые последнее время бродили среди людей. Ни один маг не смог достичь высот колдовского искусства, которыми владел этот безумец. И не достигнет, если Десвинг сделает то, что задумал.
На талассийском имя Медива означает Хранитель Тайн... И самая главная тайна наверняка скрыта в этом замке...

Queen Azshara
Азшара известна как: Заветное Сердце Народа, Дочь Луны, Цветок Жизни, Цветок Луны, Слава Нашего Народа, Ее Слава, Наисветлейшая, Свет Луны, Свет Тысячи Лун, Сияние Луны, Образ Совершенства. Эта эльфийка родилась с золотыми глазами - редкое явление, означавшее, что грядёт величие их владельца. Сомневаться не пришлось - Азшара стала самым обожаемым монархом за всю историю ночных эльфов. И - увы - последним их монархом.

Light of the Light
- О, добро пожаловать. Вы решили присоединиться к предстоящему празднованию? Нет? Жаль. Какая дерзость - поднять руку на королеву. Другой монарх на моём месте пришёл бы в ярость. У меня нет времени на эти развлечения. Хранители Вечности! Защищайте свою королеву!
- Цветок Жизни взывает ко мне! Я не подведу тебя, моя королева!
- Эти незнакомцы всё ещё противятся воле вашей королевы. Кто остановит их?
- Свет Тысячи Лун, даруй мне эту честь!
- Довольно. Хоть я и люблю быть радушной хозяйкой, у меня есть более срочные дела.

Queen of Abyss

...Произошёл катастрофический взрыв, разломил землю и затмил небеса. Чудовищный удар от взрыва Источника потряс само основание мира, моря ворвались и заполнили зияющую рану, появившуюся в земле. Почти восемьдесят процентов Калимдора было уничтожено, осталась лишь горстка отдельных континентов, окружённых новым, бушующим океаном. В центре нового океана, где был когда-то Источник Вечности, образовался неумирающий шторм приливов и отливов яростных и хаотических энергий - Водоворот.
Но, несмотря ни на что, Королева Азшара и ее Высокорожденные сумели пережить катаклизм благодаря своей магической сущности. Замученные и изможденные силой, которую они выпустили наружу, Азшара и ее последователи были погребены взрывом Колодца на дне бушующего океана. Пробудившись после сотен лет летаргии, проклятые, преобразованные искаженной энергией взорвавшегося Источника, они приняли новую форму и стали полным ненависти змеиным народом, называющим себя нагами. Построив под Водоворотом свой собственный город Назджатар, наги вынашивают свои планы мести ночным эльфам...

Lady Of Ocean, Vashj
Первая служанка Азшары, Вайш, была назначена предводительницей небольшой группы наг, направившейся на поверхность для установления контактов с наземными обитателями. Как ни странно, в это же время Иллидан сотворил заклинание, которое добралось до глубин океана. Вайш договорилась с Предателем о союзе...
-   Слава владыке Иллидану!   Я не желаю унижаться, связываясь с вашим родом, но вы не оставляете мне выбора…  Смерть чужакам!  Владыка Иллидан… я… простите… 

Outland's Trio
Трио злодеев Запределья... А ведь Кель'Тас Солнечный Скиталец мог бы и не быть среди них. Юный принц хотел отомстить за павших в битве за Кель'Талас... В битве с плетью Артаса. Кель повёл группу лучших бойцов в Лордерон, где они надеялись сражаться вместе с Альянсом против плети.



Увы и ах - Альянс не горел желанием биться с новоиспечёнными син'дорей. Они встретили эльфов враждебно и с подозрительностью. Гранд-маршал Гаритос приказал отряду эльфов сражаться с огромными силами противника... И тут в игру вступила группа наг во главе с леди Вайш. Это переломило ход битвы, эльфы и наги победили, но Альянс после этого обвинил Келя в предательстве. Вот и думайте о благородстве синих львов...
Destruction
Dead Scare... Это действительно мёртвая земля. Нет растений, нет животных, нет насекомых. Нет жизни. Король Лич уничтожил всё. Или... нет?

Cemetery Of Silvermoon
В любом случае - погибло очень много эльфов. Отчаянных воинов, рьяно защищавших свою родину и невинных горожан, настигнутых Плетью. Кладбище Луносвета не даст забыть об этом ужасе, творившемся тогда... 
Twilight City
Луносвет ещё не оправился от нападения плети Артаса... Но там опять слышны смех и музыка. Жизнь продолжается. И да, регентом прямого наследника Кель'Таса является Лор'Темар Терон. Интересно, надолго ли? 

Fire Player
Безумство Келя - лишь следствие поглощённых им магических источников. Каких? Энергии пустоты и демоны - их полно в Запределье.  Син'дорей, осознавшие, что сошедший с ума самопровозглашённый "Король Солнца" может привести их к гибели, сбежали в город Шаттрат и назвали себя Провидцами.

Prince Of Blood
А вот Кель остался в Запределье, обосновавшись в Крепости Бурь - космических кораблях Наару. Там, увы и ах, преданность Иллидану сильно пошатнулась (после последней совместной атаки на короля мёртвых), и теперь Солнечный Скиталец жаждет впустить в Азерот своего нового хозяина, Кил'Джедена...

Blood Elf
Тем не менее повсюду в столице эльфов крови (да и не только в Луносвете) располагаются статуи принца Кель'Таса. И точно так же, как и у самого принца, над головами статуй мерцают зелёные волшебные огоньки, притягивающие взгляды путников, вздрагивающие и мигающие...
Sunset
Blood Elf
И всё-таки эльфы у Гуо Жиана получаются очень красивые. Изящные, сильные, фигуристые :)


Кажется, эти зелёные кристаллы действуют на наших героев как-то не так... Но - это уже их дело, не будем им мешать. Развращение магией...

Corruption
From Shadow

Last Stand
Последняя битва... Кто же победит? Эльф или огромный ледяной змей, поднятый из глубин суровых земель Нордскола? Если вы задумались хотя бы на мгновение, у эльфа крови есть шанс.

Fallen
Падение эльфов крови из-за их зависимости к магии... О да, эти презренные и ненасытные глупые эльфы не могут жить без энергии Солнечного Колодца...

Sunwell
Всё-таки не везёт Калесгосу с дамами. Анвина оказалась сгустком чистой энергии Солнечного Колодца, Таресгоса теперь у каждого носителя посоха Гнев Дракона. Следим за событиями и опасаемся неожиданно стать новой избранницей Аспекта Магии.

Storm of Flame and Death
Кстати, Дезвинг на эту тему вообще особо не парился. Единственной выжившей после спаривания с Аспектом Земли драконихой стала леди Синестра. Изначально, кстати, её звали Синтария - "та, которую полюбил чёрный дракон". Как вы думаете, возможно ли, что сам Смертокрыл - разрушитель всего доброго, вечного и etc. - мог любить?

Dragon's Party
Скорее всего, другие драконы так уже не думали. И поэтому убили его при помощи 10/25 игроков, жаждущих отнюдь не спасти Азерот, а получить долгожданные эпики. Лицемерие.   "Покончить со мной"? Алекстраза, ты думаешь, что можешь отнять жизнь?

Hour of twilight
Воззвав к древним хранителям, мы смогли отвоевать (или хотя бы просто удержать монстров) Огненную Передовую. Вслед за ней пали Огненные Просторы. Рагнарос, судя по всему, был удивлён, что второй раз его изгнали (не льстите себе - вы вряд ли могли его "убить") из нашего мира. Стоп. Я назвала Азерот нашим миром? Мне нужно переставать играть хотя бы ненадолго...

Катаклизм


Nordrassil
Когда-то давно Алекстраза, Хранительница Жизни вырастила Нордрассил из жёлудя Г'Ханира. Г'Ханир был самым большим деревом Азерота, его называли Дерево-мать, оно росло на вершине самой большой горы.

Twilight Of The Gods

Семена этого дерева были разновидностями всех деревьев планеты... Хранителем и опекуном дерева была Авиана. После гибели Авианы Г'Ханир тоже погиб, но Алекстраза сохранила один из жёлудей. И когда Иллидан создал новый колодец вечности из озера у горы Хиджал, бросила туда этот жёлудь, надеясь вернуть Мировое Древо.

Archimonde
Архимонд Осквернитель позже пытался уничтожить Нордрассил, но его кости всё ещё висят на ветвях Мирового Древа...


А на изображении от Гуо Архимонд бьётся с Малорном. И, знаете ли, Малорн побеждён.

Dream
В сердца своих светлых детей Мать-Земля вложила любовь к охоте, ибо создания первого рассвета были злобными и жестокими. Они прятались от Матери-Земли в темных и глухих уголках мира. Шу'хало охотились на них везде, где находили, и укрощали их нрав с благословения Матери Земли.
Но один великий дух ускользнул от них. Это был Апа'ро, которого ночные эльфы называли Малорном, гордый белоснежный олень. Его рога упирались в небеса, а его сильные копыта оставляли глубокие следы по всей земле. Шу'хало долго охотились за Апа'ро, но в конце концов сумели окружить гордого оленя.Пытаясь спастись, великий олень прыгнул на небо, но зацепился могучими рогами за звезды. Как ни старался Апа'ро вырваться, ничего у него не вышло. И тогда его нашла Му'ша, которая гналась за свои братом Ан'ше. Она увидела, как могучий олень борется за свою свободу, и тотчас же влюбилась в него.Умница луна договорилась с великим оленем, что освободит его, если тот полюбит ее и прервет ее одиночество.Желание Му'ша исполнилось, и она зачала от Апа'ро ребенка, который родился темной ночью. Он получил имя Кенарий и бродил по звездной тропе между пробуждающимся миром и небесным царством.

Grove Keeper

Хранители Рощи - дети Ремула, сына Кенария. Они всегда приходят на помощь ночным эльфам, когда Калимдору грозит беда. Внешне выглядят довольно-таки... кхм... интересно. Наполовину эльфы, наполовину олени. Подобно младшим сёстрам - дриадам - готовы отдать жизнь за спокойствие леса. 

Secret Place
Кстати, если Ремула считают отцом дриад и хранителей рощи, то его брата, Заетара, можно назвать отцом кентавров - довольно злобных существ (за редким исключением). Кстати, они же его и убили. Его дух беспокойно бродит по Мародону вместе с племянником Келебрасом. Есть мнение, что жена Заетара, прелестная принцесса Тередрас, и пленила дух мужа.

Golden Forest
Призрачные белые олени, в которых заключены частицы духа Малорна, все еще бегают в этих лесах. Малорна больше нет с нами, но частицы его духа могут нам пригодиться. 


В лесах Азерота (да и Запределья) частенько можно повстречать охотников. Они разыскивают для себя уникального питомца, спутника на всю жизнь (имеется в виду жизнь охотника или питомца), а когда находят, старательно усиливают его, подкармливая различными видами добытой пищи, разучивая приёмы, старательно и скурпулёзно подбирая имя... Да. Это - охотники.

Jungle Walking
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками. Настоящими охотниками.

Jungle Hunter
Порой кажется, что этот с виду щуплый эльфишко не сможет справиться с целью задания... Но - каждый раз, снова и снова, он удивляет своей сноровкой и ловкостью. Гибкий ум и такое же тело... Почти непобедим... почти.

Hunter
Ночной эльф сидел на открытой поляне и смотрел на звезды сквозь листву деревьев. Он был один и без оружия. На поляну зашел орк, в его руках был гигантский окровавленный топор. Глаза орка пылали красным жаром. Он не торопился, он чувствовал легкую победу и хотел вначале поиграть с добычей. Ночной эльф томно перевел взгляд с небес на орка. Его яркие глаза, горящие в вечных сумерках, насмешливо оценивали марионетку Легиона. Эльф зевнул, и потом сказал: “Что это такое - большое, белое и ест орков на завтрак?” Именно в этот момент из кустарников выскочила гигантская ночная саблезубая кошка.

Night Elf Hunter
Есть у охотника уязвимое место... Если вы сможете подобраться к нему вплотную, то он практически беспомощен. Однако же не стоит забывать о том, что охотник гибок не только телом, но и умом :) Так что не обольщайтесь - если вы сможете приблизиться к нему, ожидайте подвоха. Подвох в виде питомца, напавшего сзади, ловушки, которая мгновенно заморозит вас, поместив в глыбу, а также просто резкого отпрыгивания охотника от вас на почтительное расстояние.

Worgen Vs Scourge
Поганища... Эти огромные воины любят вырезать плоть своих врагов. Они используют большие колуны и серпы в бою. Это богохульное скопление душ, ставшее единой душой. Совершенно точно известно, что мерзость не помнит ничего из своих предыдущих жизней, хотя кусочки памяти иногда изводят его время от времени с большим напряжением и необычном давлением. Хотя, кажется, нашему воргену-охотнику всё равно. Он должен выжить.


Тролли приносят в жертву и поедают своих врагов. Это делается по двум причинам. Во-первых, по их мнению, жертвуя разумными существами, они успокаивают злых духов. Во-вторых, они считают, что после смерти дух врага может наслать неудачу своему убийце. Поглотив плоть своих врагов, они могут также съесть дух своего врага, или, по крайней мере, ранить его достаточно, чтобы тот уже ничего не мог им сделать. Хотя у этого ночного эльфа ещё есть шансы выжить... Мизерные, но хоть какие-то.

World In My Mind
А вы готовы признаться сами себе, что и в вашей голове происходит нечто подобное? Не нужно обманывать себя. Так и есть. Иначе вы бы до этого момента не дочитали.

The Blasting Heart
А вот и один из них - героев прошлого. Орки, раса сильных, тесно связанных с землёй и предками гуманоидов, пришедших с планеты, ныне почти разрушенной... Дренор. Как давно это было? А ведь орки распространились по Азероту очень быстро. Они не так умны, но сильны и выносливы. Хотя... Нет. Они умны, сильны, выносливы, красивы. И мне всегда нравился зелёный.

Bladedancer
Я понимаю: мы, орки, потеряли куда больше, чем приобрели. Когда-то мы были чисты, просто душны, невинны — будто нежно опекаемые, озорные, но любимые дети. Но всякое детство кончается, а для взрослых мы остались слишком наивными.
Я знаю: без доверия нельзя жить. Несправедливо упрекать меня в излишней недоверчивости. Но жизнь научила нас осторожности. И те, чьи лица чисты, умеют лгать. И даже те, кто сам искренен и кому мы верим всей душой, могут быть обмануты.
Глядя в былое, я оплакиваю гибель нашей невинности и наивности. Но именно наша невинность привела нас к падению.

Grip of death
Как же мы могли не увидеть?
Сейчас так просто возлагать вину за наше падение на искусного прельстителя Кил'джедена, слабого Нер'зула, жадного к власти Гул'дана. Но ведь они потребовали от каждого признать черное белым, а горькое — сладким. И хотя все, все указывало нам: мы идем ложной дорогой, идем к погибели — мы по-прежнему шли. Меня еще не было в то время. Возможно, и я бы помчался вместе со всеми, как щенок после хозяйской трепки. Возможно, страх оказался слишком велик, или привычка повиноваться вождям, въевшаяся слишком прочно.

Last moment
Так началась история моего народа на земле Азерота. Мы обрушились на него воплощенной смертью, бандой обезумевших от крови убийц, стремящихся лишь увечить и разрушать. Неудивительно, что люди возненавидели нас — многие ненавидят и сейчас. Но я надеюсь, когда-нибудь моя хроника попадет на глаза людям, гномам, дворфам или эльфам. Может, тогда они поймут нас чуть лучше. Поймут, что мы тоже были жертвами, тоже страдали. 



Правду друг сказал! Какая она стройная, высокая, а мышцы так и играют под смуглой кожей!
Вот протянула руку, срезала кус мяса с жарящейся туши талбука — ах, отрада глаз! Красота, сила, грация — нигде такого не видел. Движется как волчица, изящно, точно, смертоносно, клыки хоть и маленькие, но заточены до убийственной остроты. Длинные черные волосы собраны в красивую косу... Так Дуротан встретил Дреку. Мать Го'Эля. Тралла.


Неплохо нарисованы эти леди? Да. Хороши, характерны. Яркие представители своих рас и классов. Таких не стыдно на обои для рабочего стола ставить :D

Dancing With Blood And Mist
Draenei
А вот одна из представителей расы эредаров... То есть, прошу прощения - дренеев. Беженцев. Они называли себя изгнанниками, но - кстати - бежали сами. Правда, если бы они не бежали, их ждала бы ужасная участь (хуже, чем смерть). Так или иначе, дренеи во главе с Веленом бежали с Аргуса. Многие тысячелетия Пылающий Легион во главе с Саргерасом и его приспешниками - бывшими лучшими друзьями Велена, Кил'Джеденом и Архимондом - преследовали дренеев. Кучку изгнанников вели Наару, чистая энергия. Однако смею заметить, что "благодаря" этой компании было уничтожено несметное количество иных планет. Иных миров. Где тоже была жизнь, где точно так же могли зарождаться чувства... Не думаю, что дренеи прихватили с собой на кораблики хотя бы малую толику существ, чьи планеты были разрушены в какой-то мере из-за них.

Fight Against Burning Legion
И дренеи вовсе не были беспомощны. Они всегда боролись против своего главного врага - Пылающего Легиона. Собственно, против Пылающего Легиона боремся мы все, так что это не является самым отчаянным поступком. И я до сих пор не могу понять, как можно поклоняться свету и убивать. Напоминает экзорцистов средневековой Европы. В конце концов, поэтому выбираю сторону Орды... Никакого лицемерия. Убиваем не во имя света, а чтобы выжить. 


Journey of faith
Вся история Изгнанников в таком замечательном панно. Или лучше это назвать фреска?


Как вы думаете, мог бы Водный Элементаль стать таким медведем, если бы захотел? Ошибаетесь. Не мог бы. Потому что он совершенен в своей ипостаси. Фу такими быть.

Crystalsong
Знаете, почему многих магов так и тянет спустится из парящего над Лесом Хрустальной Песни Даларана вниз? Вряд ли их (нас) притягивает к себе мелодичная музыка, когда ветер колышет ветви деревьев, превращённых в кристаллы. Когда-то давно Лес Хрустальной Песни напоминал обычную землю. Но потом, когда синие драконы боролись здесь в великой битве, умерло слишком много драконов. Их магия, выпущенная в воздух, осела блестящим светом на земле, камнях и деревьях. Наконец, старший синий дракон, которого окружили много черных, сотворил мощное заклятье, чтобы лишить жизни всех на него нападавших и превратить их в камень. Освобожденная магия изменила и усилила заклинание, распространив ее поперек всей области и превратив и почву, и камень, и лес, и плоть в живой кристалл. Только Великое Дерево было спасено от этой участи, защищенное своими хранителями - зелеными драконами.

Dancer
Нежить, безусловно, — самая популярная игровая раса в World of Warcraft. Это всё потому, что у них есть практически столько же различных вариантов игры, как у людей, отчасти потому, что они так чертовски круто выглядят. Также это самая колоритная из всех игровых рас, и многие также считают, что у них самые интересные сюжетные линии. Ещё они являются единственной расой в игре, которая может быть классифицирована как по-настоящему «злая», однако они не заказывали того, что с ними случилось, и у них есть свои причины для действий, включая страх перед возможностью повторного поглощения Плетью и «притеснение со стороны живых». 

Fear
Я не смотрел на отряд, я смотрел на их цель. Я видел, что Брилл был полон отрекшихся. Я видел, что они стояли на коленях лицом к статуе своей Госпожи и... молились?! Они молились?! Что ж, если они умеют молиться, значит Свет не оставил их. Значит они могут любить. Значит они - не "мразь". Я смотрел на скачущий к селению отряд и понимал - сегодня Свет не на стороне "воинов Света".


Первыми поднялись с колен рыцари смерти - и от их воздетых к небу рук стали вылетать нечестивые молнии, поднимающие неразумную нежить из-под земли. Вслед - охотники и воины, тихо доставшие своё оружие. Затем чернокнижники стали призывать демонов. За ними поднялись и маги, перекидывая огонь и лёд из руки в руку. Две армии столкнулись. Засверкали вспышки Света и Тьмы. Зазвучали стрелы. Запели мечи, жаждущие крови. И тогда поднялся "тот". А я всё смотрел и никак не мог понять... Он поднял руки к небу и я услышал... На таком расстоянии я не должен был вообще ничего слышать, но я слышал. Слышал песнь Наару, слышал голос любви, слышал звуки самопожертвования, слышал ноты самоотречения. Я слышал гимн жрецов Света.

Warlock
Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель — власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне. Сначала им доступны лишь слуги-бесы, но по мере роста знаний чернокнижника ему начинают подчиняться обольстительные суккубы, демоны бездны и ужасные охотники Скверны, разя любого, кто выступит против их хозяина.

Undead Warlock

Чернокнижники уничтожают ослабленного противника, сочетая увечащие болезни и темную магию. Находясь под защитой своих питомцев, чернокнижники разят врага на расстоянии. Физически слабые колдуны не могут носить тяжелую броню, поэтому подставляют под вражеские удары своих слуг.

Gnome Warlock
Несомненно, вас будет распирать от хохота, когда вы увидите эту малышку в доспехах чернокнижника. Однако же старайтесь зажимать себе рот, чтобы она не услышала. Вспыльчивая и озлобленная, обиженная вечным "угнетением" расы Альянса без столицы, она может выместить свою злобу на вас. И, конечно же, она призовёт себе в помощники самого злобного демона... Демона Бездны. В общем - бойтесь. Это смертельно опасно.

Song For Ice And Fire
Гномы вообще часто опасны из-за того, что их мощь недооценивают. Обладая маленьким ростом, они также обладают огромными магическими силами. Тщательно и скурпулёзно изучая магию всех трёх школ - тайной, ледяной и огненной, в конце концов гном-маг постигает нечто, известное только ему за счёт трудолюбия и пытливого ума.
Fight
И вот это сражение фанатичного последователя света и обезумевшей от злобы и ненависти поклонницы тьмы - суть игры в World of Warcraft. Битва, динамичные картины, сменяющие одна другую, постоянно происходящие удивительные события - как за всем этим проследить?

In My Dream We Are Fighting For Azeroth Again
Да и нужно ли следить за всеми этими событиями, с с огромной скоростью наступающими, проносящимися мимо нас, порою захватывающими нас с  собой? Что вы вспомните через несколько лет? Бои с очередными заблудшими драконами? Покупку очередного маунта/пета/брони? Вряд ли... Вы вспомните людей и те чувства, которые вызывали у вас все эти победы. И это тоже своего рода маленькая победа - вспомнить и улыбнуться. Кому-то она даётся легко, кому-то - с трудом...

Shimmergloom
Хотя да, вы правы. Драконы иногда уходят на задний план, появляется новый злодей... Мы увлечённо собираем на него рейды, при этом стараясь подобрать самую лучшую компанию. Кто-то определяет качество компании одетой сорейдерами экипировкой, кто-то - отлично проводимым с ними временем. Но помните - плохое уйдёт из вашей памяти, чуть позже уйдёт и хорошее. Всё уйдёт куда-то далеко, назад. Останетесь только вы. И что останется у вас?

North Ahead
 Нет, у вас останется гораздо больше, чем вы думаете. Что даёт нам с вами эта игра? Навыки общения. Сейчас игра более аутирована, игрокам не нужно бегать по локации и кричать в общий чат о поиске группы в подземелье, не нужно подходить к руническому камню, и, робея, призывать игрока при помощи товарища, который тоже здесь, с вами. Не нужно искать помощников для выполнения групповых заданий. Если спрашиваешь в чат что-то, на тебя могут посыпаться сообщения с обвинениями в нубстве, как-будто это что-то плохое. Быть нубом - счастье. Счастье, теперь - увы - недоступное нам. Не поэтому ли многие ждут обновлений? 

Thinking is a hard job
Не думайте об этом. Просто поток мыслей, которые нужно куда-то деть. Думать - вообще тяжёлая работа.


Рисовать, кстати, тоже нелегко. Хотя автору, которому посвящено это сообщение, на мой взгляд, это удаётся с удивительной лёгкостью. И получается чудесно.

Juliet
Вернёмся к замку Медива. Каражан славился многими боссами, но Опера - это лучший энкаунтер. Три варианта развития событий: герои Изумрудного Города, Красная Шапочка и Шекспировские Ромео и Джульетта. Имена героев изменены, но они узнаваемы... Вот, к примеру, Джулианна, чьим прообразом была Джульетта. "Что ты за дьявол, что меня так мучишь?" Джулианна, дьявол здесь есть. И это - Саргерас.

Romeo
А вот её Ромуло (Ромео). В руках его красивейший двуручный меч - Отчаяние. Как ни странно, этот меч выпадает не с него, а с Джулианны. "Ты... с улыбкой смотришь на удар... смертельный". А сам-то как счастлив, положил рейд и раскланивается апплодирующим призракам Оперной залы Каражана...

Fallen Ulduar
Или давайте вспомним Ульдуар. С тех пор, как в Грозовой Гряде был обнаружен Ульдуар, к городу титанов не перестают стекаться путешественники в надежде разведать подробности его таинственного прошлого. Стало известно, что этот массивный комплекс был создан прежде всего как место вечного заточения бога смерти Йогг-Сарона. Древнее воплощение ужаса осквернило души своих стражей, и теперь от свободы его отделяют последние преграды. 

Palace of guardian:Ulduar
Перед лицом страшной опасности – ничем не сдерживаемой злой воли Йогг-Сарона – несколько смертных героев решило нанести удар по древнему обиталищу титанов. Прорваться через сонмы железных дворфов и защитные системы башен потребует от них всей отваги и силы, но даже успех в этом великом начинании может не принести желанного освобождения от безумия, что витает над Ульдуаром. 

Lady Deathwhisper
Вы здесь потому, что наделены особым знанием: вы понимаете, что на мир пало проклятье слепоты. Вам удалось сквозь пелену лжи разглядеть источник истинной силы. Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь, что пульсирует в жилах... все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами.
Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберете иной путь.
Для нашего Господина нет ничего невозможного. Его сила не знает границ. Ничто не может сломить его волю. Тот, кто откажется повиноваться, будет уничтожен. Тот же, кто будет служить ему верой и правдой, достигнет таких высот, о которых вы не в силах даже помыслить.

Blood Prince
Погибшие от лап нежити Нордскола эльфы крови, отправившиеся за своим владыкой Кель'Тасом, который, в свою очередь, отправился на север за Иллиданом. Король Лич воскресил их. Сан'лейн стали элитным отрядом, из них не стали делать безмозглых рабов, Артас предоставил им "свободу" на коротком поводке. Мракопадший Валанар (на картине справа и слева также стоят Талдарам и Келесет) могущественен настолько, насколько ему позволяет связь с другими сан'лейн и королева Лана'тель

Invincible
Когда-то конь Артаса погиб. Причём погиб по вине юного принца, в спешке подскользнувшись на предательски гладком льде. Он сломал обе передние ноги, и Артасу пришлось нанести коню смертельный  удар. Но после убийства отца новоиспечённый Король Лич явился к склепу Непобедимого и воскресил его при помощи некромантии. Непобедимый стал снова служить своему хозяину. А заодно он стал предметом вожделения задротов, только ради коня собирающих рейды на несчастного Лича.

Falling Of The Sun
Возможно ли, что на картине выше изображено убийство Сильваны Ветрокрылой? Официальная история, рассказанная следопытами Луносвета, сообщает нам, что Сильвана была убита в бою против Плети в Кель'Таласе и ее тело было сожжено до тла во время пожара, который опустошил половину города...
Подлинная история была совершенно иной. Сильвана не была убита, а взята в плен. Чуть живая, она предстала перед Артасом в темном храме. Она говорила, что заслужила чистой смерти, но Артас, которому пришлось следить за каждым ее шагом, ответил, что после всех доставленных ему проблем он не позволит ей умереть спокойно. Ее пытали, калечили и, наконец, убили ради удовольствия Артаса. Но этого ему показалось мало: он осквернил ее дух, развратил ее тело и душу, и вернул ее к мучительной и ненавистной жизни в форме банши. Таким образом, Сильвана Ветрокрылая стала первой в мире высокорожденной банши.

Valiance

А это уже похоже на построение крепости Альянса в Нордсколе. Это можно назвать доблестью? По крайней мере автор называет именно так...



Битва дворфа с врайкулом... Врайкулы - жестокий народ севера. Они являются "перворожденной расой", это означает: они не произошли из другого народа, а их создали непосредственно Титаны. После того как боги-титаны покинули Азерот, женщины врайкулов стали рожать физически слабых и уродливых (по меркам самих врайкулов) детей. Король Имирон отрекся от богов и приказал уничтожать весь слабый приплод. Неисполнение приказа короля каралось смертью. Но некоторые семьи в тайне от короля спасли свое потомство, укрыв младенцев вдали от Нордскола. Считается, что именно так зародилась человеческая раса.

Show U The Justice Of Grave
Неужели прибыли наконец хваленые силы Света? Мне бросить Ледяную Скорбь и сдаться на твою милость, Фордринг? Ты пройдешь через эти мучения сам. И будешь МОЛИТЬ о пощаде, но я не буду слушать. Твои отчаянные крики послужат доказательством моей безграничной мощи. Я оставлю тебя в живых, чтобы ты увидел финал. Не могу допустить, чтобы величайший служитель Света пропустил рождение МОЕГО МИРА. Мне по душе эта ирония. Ледяная Скорбь жаждет крови…

Calling The Evil
Король-Лич не любит сражаться в одиночку. Именно поэтому весь бой он призывает вурдалаков, шаркающих ужасов, валь'кир и зловещих духов. При этом он любит удивить героев, собравшихся разорвать его на эпики. Например, мертвящей чумой, обваливающейся платформой, неистовством Ледяной Скорби... А уж от тёмной ловушки сколько рейдеров улетело...

Friends of Yesterday
Тассариан и Кольтира Ткач Смерти. Бывшие друзья стали врагами... Альянс и Орда. Кольтире лично я импонирую гораздо больше - красив, статен, голос -м-м-м-м... 
Кольтира надменен даже по меркам кровавых эльфов и груб даже по меркам рыцарей смерти. И все же его гнев обращен только к своему бывшему хозяину Королю-личу и его армии мертвых, а его преданность Орде не вызывает сомнений. Возможно, за его маской безразличия и жестокости скрываются душа, искренне сожалеющая о злодеяниях прошлого, когда он не контролировал себя.
"Если,она,конечно есть..."


King of the dead
Вот он, ВОТ ОН! КОРОЛЬ-ЛИЧ, ЗДОРОВЕННЫЙ! Мой Артас сидит в шкафу. Ждёт своего часа... Когда Фростморн снова будет жаждать крови...

Fall of Arthas

Вся история Артаса в одной фреске. От рождения до смерти. Хотя смерть не нарисована... Может быть, будет продолжение?

Red Sea

Джайна Праудмур. В юности она была близкой подругой принца Артаса и принца высших эльфов Кель’таса, которые часто соперничали за её расположение. В конечном итоге, Артас был более успешен, но и его постигла неудача. Слухи о зародившемся между Артасом и Джайной романе поползли по Лордерону, что заставило смущённых влюблённых старательно скрывать подробности своих встреч. 

Archmage male
А вот этот маг, хоть он и является артом к другой игре, отлично изображает мага. И чем-то он кажется мне похожим на Антонидаса, учителя Джайны...

Four Horseman


А вот четыре всадника из Наксрамаса... Такая пасхалка на Четырёх Всадников Апокалипсиса. Кто из них кто? 
Сэр Зелиек - Мор. Когда то великий паладин он был одним из основателей серебряной длани.Единственый рыцарь смерти который сокрушаеться из за служению королю-личу.Пав при битве в лордероне он был порабощён. Его вера была настолько сильна что и после смерти свет отвечает на его зов и карает противников.
  • Сэр Зелиек кричит: Остановитесь! Уходите прочь, пока еще есть время!
  • Сэр Зелиек кричит: Бегите, пока не поздно!

И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

  • Барон Ривендер кричит: Жизнь бессмысленна. Лишь смерть покажет, чего мы стоим.
  • Барон Ривендер говорит: Смерть... меня не остановит.
  • Барон Ривендер говорит: Трепещите перед моей мощью!
  • Барон Ривендер говорит: И даже смерть не даст тебе покоя.

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

Леди Бломе - Голод. 
  • Леди Бломе кричит: Первая жертва будет на моем счету! Кто-нибудь хочет пари? 

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

Тан Кортазз - Смерть. 
  • Тан Кортазз кричит: С удовольствием прикончу этих вертлявых выродков!
  • Тан Кортазз говорит: В следующий раз приводи больше друзей!
  • Тан Кортазз говорит: Все это… было зря…

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

UPD: Только сейчас обратила внимание... На картине изображён вовсе не Барон Ривендер (как можно было не заметить этого сразу?!). Изображён на ней Александрос Могрейн, Испепелитель. Меч, изображённый на картине - Осквернённый Испепелительшептал своему владельцу голосом Александроса 12 фраз:
01. Когда-то я был чист.
02. Я сражался за справедливость.
03. Меня звали Испепелитель.
04. Я был предан своим же орденом.
05. Уничтожен Кель'Тузедом.
06. Вынужден выполнять чужую волю.
07. Мой сын был свидетелем моей смерти.
08. Алый орден вспитал в нем ярость.
09. Истина скрыта от него.
10. Алый орден утратил свою чистоту.
11. Бальназар, орден - они испортили моего сына.
12. Убейте их всех...

Реплики можно услышать не имея клинка. Достаточно ввести в строке чата в игре /script PlaySoundFile("Sound\\Creature\\Ashbringer\\ASH_SPEAK_ХХ.wav") , где ХХ - номер реплики.


Darkstone
Лорд Виктор Нефарий aka Нефариан и Ониксия, его сестра - леди Катрана Престор. Семейка довольно странная и амбициозная. Но это характерно для чёрных драконов - они преданны отцу своего вида - Смертокрылу, а тот не совсем в своём уме...

Molten Core
Рагнарос старше, чем вы думали. Давным-давно его изгнали из Азерота Титаны вместе с другими богами элементалей (Теразан, Ал'Акир и Нептулон). А потом его вызвал пожелавший власти глупый дварф. Ториссан думал, что вызванное существо поможет ему одержать победу в Войне Трёх Молотов... Но призванный Рагнарос оказался страшнее самых жутких ночных кошмаров...


А вот эта огненная дама - Друид Огня. Просто одна из многочисленных захватчиков Огненной Передовой... Но у меня почему-то эта картина ассоциируется с Алисрой. Зелёным драконом, предавшим свой народ и переродившимся в чудовищного огнеястреба - Алисразор...

Riseup, My Warrior
Салли Вайтмен, как Верховный Инквизитор, должна была вершить правосудие и карать нечестивцев... Но сама погрязла в пороках... куда более страшных, чем те, за которые подвергала пыткам "преступников". Алый Орден во главе с Могрейном-младшим в этом ей лишь способствовал... Ярые фанатики своего дела, они не замечали, что происходит вокруг. Или не хотели замечать этого.
- Восстань, защитник мой!
- Слушаюсь, миледи!

Ashbringer
А вот фреска с историей Испепелителя, меча отца командира Могрейна... Отца Рено, Александроса Могрейна. Александроса убил собственный сын, за что впоследствии пал от рук призрака отца и его Испепелителя... Запутанная история, но вы почитайте на досуге. Занимательно.

Crash of Empire

Быстрее! Ещё быстрее! Нельзя отставать, нельзя упустить его из виду... Что за сумасшедший воин? Почему он так несётся вперёд и подгоняет нас? Что-то знает, но не спешит рассказать нам... Только выкрикивает, что нет времени на объяснения. Один из целой армии троллей пал, второй... десятый... сотый... Им нет числа. Некоторых из этих троллей убивать сложнее, они владеют магией. И это не обычная магия, которой пользуются прочие расы Азерота, нет! Это что-то другое, страшное... Разбойник, стоящий неподалёку от меня в этот момент, назвал это "вуду". Тролли первобытны, когда-то давно они были первой расой, населявшей Калимдор, ещё не пострадавший от Великого Взрыва... И магия их первобытна и страшна. 


Zul'Aman Bear
Опять спешка, опять бежим вперёд... В клетках троллей сидят пленники, мы освобождаем их, а наш танк-воин летит вперёд, не дожидаясь даже, когда мы добьём очередную группку троллей. И этот, призывающий себе в помощники дикого кота, будет последней каплей в чаше моего терпения... Слишком сложно, я готова взорваться! Сейчас мы убъём этого Халаззи (он постоянно выкрикивает своё имя) и... Стоп, что это? Аманийский боевой медведь? Так вот зачем мы так спешили... Ну уж нет, дорогой воин, в этот раз мы будем кидать кости. Я выиграла, а тебе снова придётся искать группу смельчаков, чтобы пробежать в дикой спешке Зул'Аман...

The Door Is Open

Они... открыты? Что происходит? Откуда здесь все эти киражи? Огромные жуки, о Элуна, я так боюсь жуков! 


Ahn'Qiraj
Я уже почти очутился в объятьях смерти, и тут вмешался он. Лишь раз дохнул он на мое искалеченное тело, а затем оставалось лишь дождаться, пока пески времени исцелят мои раны.
"Навеки останешься ты, коли так нужно," – сказал он, и с этими словами сделал меня Стражем.
Только взгляни на пустыню. Вторая война неминуема. Найди тайное укрытие бронзовых драконов. Отправляйся в Пещеры Времени и узнай, не вернулся ли повелитель. Я должен знать наверняка, иначе не смогу действовать.


Force Of The Darkside
Слева направо: Анжинер Термоштепсель, Кель'Тас Солнечный Скиталец, Кил'джеден, император Дагран Тауриссан, Иллидан Ярость Бури, Артас (Король-Лич), Хаккар, Нефариан и Гул'Дан. Будем считать, что так. И неплохое собрание злодеев получилось, не так ли?

И, раз уж мы уже второй раз вспоминаем Тауриссанов, относящихся к расе дворфов, вот вам парочка замечательный плакатиков:





Отдых в таверне Пиратской Бухты - это уникальнейшая возможность познакомиться с самыми оригинальными персонажами, такими отбросами общества, что вряд ли ты к ним подсядешь, предварительно не переложив кошелёк поближе к телу. Или же, наоборот, среди всех этих подозрительных личностей может попасться воистину прекрасный цветок... Жаль, что чаще всё-таки попадаются отбросы Азерота...


Кое-кто наведывается сюда в надежде победить в конкурсе "Лучший рыболов Азерота"... Некоторым это действительно удаётся. Есть, конечно, аналог - конкурс в далёком Нордсколе... Но в Бути Бей всегда тепло и солнечно, ловить рыбку в таких условиях - одно удовольствие.


Да и зачем ещё сюда приезжать? Пиратская Бухта создана для отдыха и кутежа... Да и много есть мест в Азероте и Запределье, где можно развлечься. Без оружия, без заклинаний, без битвы, крови и страданий...


Недавно вообще был праздник Огненного Солнцеворота. По всем городам обе фракции праздновали наступление самого жаркого времени года и радовались. Кое-кто даже приобрёл Жаровню Танцующего Пламени, чтобы коротать вечера в обществе огненной девицы ;)


Есть ещё одно изображение этой зажигательной дамочки:


Как ещё развлекают себя жители Азерота? О, есть много способов, много занятий, хобби, профессий... 


Травничество, например...




Путешествия! Воздушные приключения вместе со своим транспортным средством, которое может являться живым существом, а значит - хорошим другом.


Или же, если оно не живое, вы можете просто усесться поудобнее, подложить под голову пару подушек и глазеть по сторонам.



Если путешественник не очень богат, он может нанять извозчика... Скорее всего, вы попадёте в пункт назначения, но не всегда в целости и сохранности... Эти наземные путешествия не только занимают много времени, но и душевных сил...


К тому же сидящие на повозке воргены вряд ли привнесут что-либо хорошее в наше путешествие... 



Ох, а этот способ... УКАЧИВАЕТ! Бееее....



После таких напряжённых переездов стоит расслабиться и попытаться отдохнуть. Сесть в позу лотоса, указательные пальцы обоих рук сомкнуть с большими пальцами, закрыть глаза и глубоко вздохнуть. Это действительно медитативное занятие. Попробуйте.


Не любите сидеть с закрытыми глазами? Считаете это глупым? Вы всегда можете сесть прямо в своём кресле и выглянуть в окно. Что вас ждёт там? Возможно, вид на ночной Дарнасс?



Можно даже немножко поролеплеить и представить себя одним из героев Орды или Альянса... Попытаться воспроизвести их разговоры, старательно прокручивая в голове образы этих персонажей... Это весело, попробуйте. Лучше пробовать дуэтом. Нет напарника для дуэта? Не беда, скоро появится уникальная возможность Боёв Питомцев. Тогда вы вряд ли будете заниматься ересью, описанной выше.


Кстати, о питомцах. Вы уже выбираете себе спутника, которого будете использовать в этих боях? Иногда мне кажется, что улитку нужно будет беречь... А то попадётся что-то вроде этого:



Снова возвращаясь к социуму в игре WoW... Вы всегда в ней взаимодействуете с кем-то. Получаете задания, убиваете мобов (мобы убивают вас), сдаёте задания. Частенько умираете в подземельях, где вас пытается отхилить несчастный хил (бро, если ты - хил, знай - я тебе сочувствую, I know that feel, bro).


А всё ради информации. Ради знаний, эмоций, впечатлений. Не лучше ли было бы просто сесть и прочитать книжку? У меня вот, например, есть около десяти книг про варкрафт -_- я не задрот.



Что эти знания могут нам дать?


Они могут подсказать нам, как уметь гордиться своими достижениями...


Могут подсказать, как увеличить эффективность нашего присутствия в группе людей, у которых есть общая цель...



Они могут научить нас созерцать. Видеть всё то прекрасное, что нас окружает.


Они могут нашептать нам, что мы должны уметь прощать. Прощение - удел сильных духом. Значит, эти знания могут помочь нам стать сильнее?



Они научат нас быть самими собой, потому что когда ты - это просто ТЫ, тебя будут любить. Хотя если ты злобный надоедливый карлик с писклявым голосом и скверным характером, тебя вряд ли будут любить, извини, мон.



Знания позволят нам помнить, кто мы и на чьей мы стороне...



А ещё эти знания заставят нас жаждать новых знаний. Новой информации, новых впечатлений, новых эмоций. И мы будем стараться, чтобы их добыть. Это сложный труд, которым можно будет потом гордиться...


И абсолютно неважно, в какую игру вы играете, за какую фракцию или расу... Вы - это вы. Не нужно никому ничего доказывать, просто играйте в своё удовольствие. Порой важно помнить только это.


Сегодня с вами были Няша, Водный Элементаль и горстка улиток со своим арт-обзором творчества китайского художника Jian Guo aka breathing. Спасибо за внимание и терпение, такую стену картинок и текста сложно осилить. Хотя текст можно не читать - это лишь сопровождение приятных глазу чудесных картин Гуо. Пока-пока, сладкие!

10 комментариев:

  1. Ух, значит, мои старания не прошли даром :D

    ОтветитьУдалить
  2. Рано утром, садясь за комп с чашкой чая в руках, я открыл свой гугл-ридер в поисках новых постов. Увидел этот и решил почитать, всё равно времени ещё полно - полчаса до выхода...
    Через полчаса я поставил чашку остывшего чая на стол, запомнил, где остановился, размял затёкшую руку и поехал на работу, где дочитал вторую половину текста.
    Многобукв, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Няшка, ты умница. Спс за пост.

    ОтветитьУдалить