Нихао!
Так и не удосужилась сделать скрины нормальные Маггии в облике дренейки. Кстати, теперь мага зовут Няшаклевая, и Ксазар меня уже потроллил на тему буквы "ё". А теперь немного фана, название которому - в заголовке данного сообщения:
Дренейка открыла глаза... Это был просто сон. Странный сон. Теперь же волшебница проснулась и молча лежала на простенькой кровати в таверне Штормграда, уставившись в потолок. Этот величественный город, наспех восстанавливаемый людьми после нападения спятившего аспекта земли, не был её родным домом. Да и вряд ли она могла назвать родиной эту планету... Возможно, так можно было бы назвать Аргус... Или Дренор... Но эредарам пришлось бежать с родной планеты, а потом и с приютившего их Дренора. Преследуемые ман'ари, легионом демонов, предавшими их правителями Кил'Джеденом и Архимондом, во главе с Веленом, бессменным правителем эредаров, беглецы назвали себя "дренеи", что на языке эредуну означает "изгнанники". Долгие тысячелетия дренеи кочевали от мира к миру, пытаясь обустроиться, каждый раз претерпевая неудачу... После Дренора был Тёмный Портал, перенёсший тысячи орков с полуразрушенной планеты, из которой демонические силы высосали жизнь. Тогда дренеи подвергались нападениям не только со стороны орков, но и со стороны эльфов крови, которых привёл жадный до магии Кель'Тас Солнечный Скиталец. А самым страшным была ужасная метаморфоза дренеев в Сломленных. От тоски по родному дому, от безуспешных попыток найти дом, от постоянного бегства многие представители расы дренеев сошли с ума, произошла дегенерация, регресс в эволюции некогда светлых умов Аргуса... Некоторые, как наша волшебница, родились уже во время скитаний дренеев, и им было не понять той тоски в глазах Сломленных дренеев, поэтому рождённые в других мирах презирали регрессирующих сородичей.
Планета разрушалась... повсюду уже летали астероиды, как предзнаменование смерти некогда прекрасного Дренора - убежища изгнанников. Дренеи оказались практически загнаны в угол - орки пытаются истребить их, эльфы крови захватили корабли, на которых можно было бы сбежать, продолжить свой путь изгнанников... Каким-то чудом малая часть когда-то прибывших на Дренор копытных инопланетян, замученная, измождённая, смогла отбить у эльфов корабль и направиться на поиски новых миров. Увы - корабль потерпел крушение на Островах Лазурной Дымки из-за тех же вездесущих эльфов, которые саботировали работу двигателей. Азерот был довольно дружелюбен, дренеи внимательно изучили его за короткие сроки. В Альянсе они увидели родственные души, и незамедлительно присоединились к этой фракции для вступления в войну с Ордой и орками, которым дренеи не могли простить геноцид своей расы.
- Ты опять раздумываешь о своей нелёгкой судьбе изгнанницы? - прервал мысли волшебницы маленький, но уже весьма зрелого возраста человечек. Гномы - надоедливые и закомплексованные персонажи, особенно этот. Дренейка вообще крайне высокомерно относилась к представителям других рас. Она обучалась магии в Даларане, тогда ещё спрятанном под фиолетовым магическим куполом в Предгорьях Хилсбрада, вместе с прочими магами Кирин-Тора она переносила Даларан в Нордскол во время войны с Королём-Личом. После этого лично участвовала во многих битвах, исход которых дал возможность Азероту просуществовать ещё немного... А теперь жалкий гном смеет заходить без стука в её комнату и прерывать ход мыслей!
- Я стучал.
Дренейка улыбнулась. Хоть гномы и надоедливы, но бесстрашны. Их смелость достойна уважения. Чего же хочет маленький гномик?
- Старина Бак принёс тебе поесть, космическая коза.
Ох, волшебница вспомнила, за что не терпела Бака! Он вечно звал её космической козой. Эта привычка у него взялась после того, как магичка завалилась к нему в таверну, уже изрядно набравшись эля, и стала рассказывать о нелёгкой доле изгнанников с Дренора, после этого упав лицом в салат и громко захрапев. Какие усилия пришлось приложить гному, чтобы дотащить мага до комнаты на втором этаже? Лучше не думать об этом, мурашки по коже от подобной картины...
Наспех перекусив, волшебница умылась водой, бережно поставленной на тумбе возле кровати - Бак своё дело знает - и щёлкнула пальцами. Платье, чуть заляпанное завтраком, измятое после сна, засветилось, запереливалось и снова стало чистым и выглаженным. Хорошо быть волшебником. Король Вариан Ринн вызвал несколько достойных воинов Альянса к себе, чтобы... А зачем вызвал король волшебницу и будущих соратников? Конечно же, для славной битвы! Даже хвост зачесался в предвкушении путешествия и приключения!
Но стоило волшебнице лишь ступить за порог, как голову пронзила ужасная боль. Такое уже было раньше, во времена ученичества в Даларане, тогда маги Кирин-Тора советовали расслабиться и попытаться заговорить. Говорить они советовали заклинание исцеления, самое простенькое, которое даже маги могут применить, но нашей волшебнице не удавалось произнести его, пока голова прямо-таки разрывалась на части. Поэтому она пела песенку, которую когда-то пела ей мать. Песня была на эредуне, языке дренеев, и почему-то она помогала. Боль уходила, стоило отдышаться и продолжать заниматься своими делами. Но в этот раз боль не ушла... Она сосредоточилась в висках мага, пульсируя и заставляя корчиться на полу с громкими криками, что изрядно напугало гнома-хозяина таверны. Это продолжалось недолго, около часа, а потом боль резко ушла. И пришёл Он. Голос... низкий, глубокий и очень страшный. За голосом появился и его владелец. Скорее всего, это была лишь его часть... но что за чудовищное существо это было! Туловище овальной формы всё покрыто щупальцами... на каждом щупальце есть глаза, но не глаза в привычном нам понимании. Вместо глазных яблок в каждом глазу был рот, битком набитый тонкими, но острыми зубами. Щупальца двигались постоянно, завораживали, каждое жило своей жизнью, глаза двигались в разные стороны... А потом резко все повернулись в сторону волшебницы. Рты открылись, но голос по-прежнему звучал прямо в голове, пульсируя в висках, вызывая острую боль при каждом звуке:
- Твою расу сложно сломить... И от этого победа кажется более сладкой... Прочие расы изначально были здесь, на Азероте, я видел их рождение и смерть... Смерть наблюдать мне понравилось больше... Поэтому я хочу, чтобы все существующие сейчас на Азероте живые существа, благословлённые Титанами, исчезли. Уничтожать их будут мои последователи, мои слуги, мои полководцы... Хочешь стать моим полководцем? Я спрашиваю тебя, потому что если ты согласишься, у тебя будет своя воля... Ты сможешь сама уничтожать всех, кто когда-либо обидел тебя... Ты сможешь уничтожать эльфов крови... орков.
"Откуда он взялся? Почему именно ко мне явился этот страшный монстр? Древний Бог..." - эти мысли вихрем проносились в голове дренейки. Он знает, кто самый страшный враг волшебницы, кому она не может простить смерти родных, смерть матери... И всё же, что-то здесь не сходится... Не сходится что-то в словах чудовища, предлагающего свершить месть, оставшись при этом самой собой... Волшебницу осенило. И как бы не противно было это признавать, но:
- Прочие расы? А как же орки? Они не были на Азероте изначально. Или же ты не смог сломить зеленокожих, после чего пришёл ко мне? Так вот знай - никогда я не соглашусь причинить зло невинным существам, которых хочешь уничтожать ты!
Вновь в висках возникла острая боль, появлявшаяся рывками, будто Древний Бог смеялся.
- Ты же не думаешь, что настолько сильна, чтобы противостоять мне? Я подвергну тебя мучениям... Которые будут длиться вечно! Ты сдашься...
- Я слишком долго искала дом, чтобы, найдя его, самой же разрушить! Ты не посмеешь заставить меня уничтожать мир, который я вновь могу назвать родиной!
- Значит, готовься... Я и так слишком много времени потратил на далеко не самую могущественную волшебницу... Ниа'лота не может долго оставаться без присмотра... Й'кнат к'т'ригг к'йи мрр'унгха гр'мула... Ток фшш Н'Зот, ток фшш улг'ма! Во славу меняяяя...
У дренейки уже не оставалось сил сопротивляться. Ещё немного, и - она чувствовала это - Н'Зот поработит её разум, её душу. "Ну уж нет, эту душу я обещала кое-кому другому, чудище! - прорычала волшебница, всё ещё корчась на полу от чудовищной боли. В подоле платья был потайной кармашек, в котором дренейка когда-то спрятала подаренный матерью кинжал. Сейчас самое время воспользоваться им. Мгновение, отпрянувшее чудище, и кровь по всей комнате. Опять чудовищная боль в висках, крик, будто раскаты грома звучат одновременно с барабанами, и темнота. Кромешная темнота.
Дренейка открыла глаза... Это был просто сон. Снова этот странный сон. Правая рука всё ещё на животе, куда во сне волшебница вонзила кинжал, чтобы не попасть в лапы Н'Зоту...
В дверь постучал гном:
- Эй, космическая коза, я принёс тебе хорошо прожаренный кусок свинины и кружку дворфийского пива!
Магичка улыбнулась. Из этого можно извлечь неплохой урок... Пусть Штормград, да и весь Азерот - не Аргус, не Дренор... Но теперь это родина волшебницы. За эту родину дренейка готова отдать жизнь.
Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и улиточки. Всем хорошего дня!
Космическая коза это пять)
ОтветитьУдалитьМеня так назвал Пон, когда увидел, что я рерольнулась за Альянс -_-
Удалить