пятница, 10 октября 2014 г.

ПССиВВЗуЗ или ОМГ! Уже 10 лет?!

Нихао, слонышки!


Недавно обнаружила у себя в личке на форуме АХ письмецо и просьбу связаться по указанному в нём мылу с одним из ветеранов WoW-блогосферы Деквеном. Сразу стало понятно, что это "жжж" неспроста. Оказывается, с очередным переездом мы с Элементалем пропустили факт "шевеления" блогосферы, увы, поэтому никак не поддержав его в тот момент. Возможно, вы уже видели этот текст на НК или же в блоге самого Деквена, но сюда мы его тоже скопипастим. Многие из вас в курсе того, что грядёт большой юбилей, коммьюнити World of Warcraft готовится к десятилетию игры.


Зима близко, ноябрь не за горами, и именно к ноябрю Деквен и Кермит предложили поностальгировать:

"Мы решили собрать как можно больше интересных воспоминаний о WoW и к юбилею игры подготовить «книгу истории». Если вам есть что рассказать — пожалуйста, просим! Темы рассказов могут быть, например, такими:
• мой первый персонаж в WoW;
• мой мейн;
• моя гильдия;
• мои друзья по игре;
• самое запомнившееся событие в игре;
• самый большой успех в игре;
• игра и реал (и всенепременно про з@!#$!о надо рассказать);
• «он и она» — о том, как люди нашли друг друга в игре;
• «семья и WoW» — истории про то, как наши близкие смотрят на нас и то, что на нашем мониторе;
• «WoW не торт?».
Список тем ориентировочный. Другими словами, если кто-то захочет написать про что-то другое, или сразу на несколько представленных тем, то нет проблем. Объем текста, скриншоты, видео — все на ваше усмотрение. Главное, чтобы было написано интересно. Еще одно условие — вы должны указать к какому периоду игры относится рассказ".


Если вы захотите поделиться с сообществом своими воспоминаниями, ищите в странице контактов Дека мыло и отсылайте свои тексты, скриншоты, видео туда. Деквен сведёт самые интересные моменты в книгу (формат pdf), и мы все с вами сможем насладиться Полным Собранием Сочинений и Воспоминаний, Вызванных З@!$%ми у З@#$%ов, расшифровка аббревиатуры из названия поста :D

Под катом - стена текста.

ЗЫ: Чтобы не потерять, ведь я уже большинство этих тем где-то у себя в блоге освещала.




Мои друзья по игре.


Друзья по игре - это довольно узкое понятие. Эти друзья теперь не только пиксели в Азероте и Запределье, это самые настоящие, живые люди - парни и девушки, мальчики и девочки, мужчины и женщины в возрасте. Самое классное в WoW - это то, что когда ты знакомишься с владельцем игрового персонажа, ты его совершенно не знаешь, но узнаёшь - постепенно, не спеша. Игровые пиксельные скелеты обрастают плотью из рассказов о чём-то личном, тут и там заполняя зияющие пустоты, и вот настаёт тот самый долгожданный момент, когда перед твоими глазами уже не просто обычный таурен, эльф или человек, перед тобой Саша, Паша или Катя, всё внутри радостно клокочет, когда эти люди заходят в игру, когда надпись "Xxx заходит в игру" несёт не только обычную информацию о логине игрока с никнеймом XXX, но и какую-то побочную - Кай вернулся с Игромира, Дима и Алина съездили в Питер, Артём снова в Москве и многую, многую другую...

Мой первый друг, мой друг бесценный.



Это может показаться странным, но первым другом по игре я могу назвать своего бывшего мужа - Твела. Он познакомил меня с вселенной WoW, с этим удивительным многогранным миром, с его разнообразными персонажами, с игровым сленгом, с распределением ролей в рейдовых группах, с подземельями, игровыми локациями, с историей варкрафта. Сейчас он не играет, сейчас мы в разводе, но ведь этот человек действительно многое мне дал, и было бы глупо отрицать этот факт. Спасибо ему за мир... нет, за вселенную варкрафта.

Если с другом вышел в путь, веселей дорога!

После было много других, не менее ценных друзей и знакомых. С кем-то мы до сих пор изредка переписываемся, я чувствую, что кто-то из них читает тот бред, что я тут пишу, кто-то ждёт меня в онлайне, кто-то присылает поздравления с важными датами и звонит два раза в год. Приятно знать, что тебя не забыли. И, раз уж я начала благодарить близких мне людей, спасибо Феербаху за то, что уговорил меня когда-то начать свой блог и за поддержку этого действа. Спасибо Циалоту за Фарр-ла-Кабир и драгоценные уроки не только в игровых моментах, но и руководству, альтруизму и толерантности в целом, как бы странно для него это не прозвучало. Спасибо Бергитте за терпение и всё то время, что он потратил (не знаю, с пользой ли?) на меня и наших согильдяев. Спасибо Наоуми за привнесение в нашу жизнь позитивной нотки и за непрекращающиеся попытки сплотить разваливающееся в то время сообщество. 



Спасибо Адораблю за отчаянные возгласы в РК, которые нас так веселили. Спасибо Молоку за постоянную поддержку и за то, что не забываешь меня :) Спасибо Панде за поднятие настроения всей женской половине нашей гильдии и части мужской своим эротичным голосом в голосовых чатах, за заботу и мягкость. Спасибо Пону за агрессивный рейдинг и бесконечные взрывы смеха, Супабусу за те же взрывы хохота и - нет, паладины крутые, ты прав. Спасибо Керычу и Иланке за Немезис. Спасибо Накуру за то, что научил быть РЛом и даже позволил освоить самостоятельно хотя бы один хм. Спасибо Жгучему за жизненные уроки, пусть не всегда в позитивном ключе, но - это был полезный опыт. Спасибо Маккактусу за принесённую радость и за фигурки суккубы и Лича, присланные почтой, но, увы, утерянные при переезде. Спасибо тем ребятам, с которыми я сейчас играю, и особенно - Нэхаме, Кейге, Шане, Злопыхчегу, Тэотиуакари, Террокару - люблю вас.

Эй, а как же мы?!

Помимо друзей, с которыми я знакомилась в игре, нашлись ребята, с которыми я познакомилась вне её, но благодаря ей. Закручено сложновато для понимания, но так и есть. Я говорю о блоггерах, писателях, художниках, с которыми сейчас общаюсь теснее, чем с вышеназванными людьми. Аммантул, Наара, Катрин, Сугино, Треборн, Ксазар и, конечно же, ЭСМИН! :D - исключая пару истерик на фоне гормональных всплесков, мы общаемся просто прекрасно :D Эта история не закончена, поэтому задерживаться тут мы не станем. Я уверена, вы знаете, как я вас люблю.


Самое запомнившееся событие в игре


Память - штука избирательная. Бывает, что хочется оставить определённый момент в памяти, но никак не получается, выходит из головы, и всё тут. А бывает, что врежется в самые глубины подкорок твоего головного мозга какой-то момент, и не вытащить его клешнями оттуда. У вас бывает такое? Тогда вы меня понимаете. Вот и сейчас сидят в голове несколько таких игровых событий, я бы даже сказала, что сидит их там множество, однако далеко не все стоит выставлять напоказ.



Одно из таких событий - переименование своего приста Фарр-ла-Кабир в Няшуклёвую. Для меня это означает окончание одной эпохи в моей игровой жизни и начало совершенно другой, никак не связанную уже с самой первой моей гильдией, где я побывала в шкуре гильдмастера. Да, были уютные рейды, тихие чатики, близкие люди, но такой формат не задерживает надолго игроков, стремящихся к прогрессу. И наши ребята стали потихоньку передвигаться к двери из Фарр-ла-Кабир, кто-то уходил надолго в оффлайн, кто-то ливал из гильдии и снова появлялся в ней каким-либо альтом. От этого устаёшь, ведь если никому из тех, для кого ты стараешься что-то сделать, не нужны твои потуги, зачем стараться? Значит, в какой-то момент что-то пошло не так, где-то наш прогресс как гильдии остановился, а, может, мы достигли тогда своей вершины, пика, и, как полагается, начали медленно скатываться вниз? С такой синусоидой Кабира мне мириться совсем не хотелось. Я поступила, возможно, как последняя трусиха, а, может, так и надо было сделать? Я решила принять приглашение РЛа статика, в котором сама находила утешение после трагично-драматичных походов с родной гильдией, при этом обязательным условием был переход в чужую гильдию, в гильдию статика. Размышления были долгими. Но решение - окончательным. Самым забавным моментом в этом воспоминании, а заодно и самым горьким оказалась фраза РЛа через пару недель рейдинга в формате "гильдстатика": "А ты что, была ГМом гильдии этим персонажем? Я бы не смог отказаться от гильдии ради статика". Я смогла.




Самый большой успех в игре.


Думаю, я вообще чертовски везучий человек, если считать по игре. Маунты выпадают горстями, пусть даже и после кучи забегов (но ведь выпадают же, в конце концов!), петы коллекционируются в достаточно быстром темпе, ачивки фармятся опять же по желанию. Но что это всё? Пиксели, пыль виртуальных битв, данные на сервере где-то в другой стране. Самый большой успех в игре лично для меня - уникальная возможность знакомств со всеми удивительными, талантливыми личностями, коими полны просторы Азерота и Запределья. Да-да, это правда, вам стоит лишь повнимательнее присмотреться к окружающим вас персонажам, быть может, пятая эльфийка слева или тот высокий табурен - писатель, художник, поэт-песенник или подкастер, косплеер или видеоблоггер?


Игра и реал


Тут я оставлю ссылки на сообщения в своём бложике:
День рождения любимого в стиле WoW
Корявая майка в том же стиле
Взгляд новичка на косплей
Как я обычно готовлю, часть 1 и часть 2, часть 3


"Он и она"



Не будет слезливых историй в стиле Ладошкиного блога. Просто я и он. Я - замужем и с ребёнком. Он - в разводе и после нескольких не самых удачных отношений. Между нами стояло многое. Включая расстояние, других людей, обстоятельств. Но всё это - ничто, так хотелось к нему.
Наше знакомство было заочным, почивший ныне проект "Троллинг о Главном" объединил нас, как авторов и читателей. Потом он написал мне в одной из социальных сетей. Даже не написал, а просто прислал мне песню "Enemy – Твой дом - WoW и LA2, AoC и Aion". После прослушивания, конечно же, я возмущённо ответила, что, мол, я не такая, а потом завязался разговор. Слов было много, плавно эти разговоры перешли в скайп, мы просто общались без намёка на какие-то притязательства, свободно и раскрепощённо, обсуждали игровые темы, проблемы, фишки. Потом были разговоры об IRL. Женщины любят ушами, говорят, поэтому следующая песня в присланном сообщении была, кажется, решающей. Причём изначально я прислала ему эту песню, мне понравился голос исполнительницы Арии Ловетт из мюзикла TODD. О смысле я тогда не задумывалась - вечно некогда. А Шауми сказал: "Чего ты боишься? Девушка в песне ради любви готова умереть". Ворох мыслей в голове, попытка рационального объяснения происходящего, но вот я уже еду с ребёнком куда-то в далёкие дали на поезде, а Шауми не верит своему счастью, столь опрометчиво свалившемуся ему на голову. Интересно, как бы он это всё описал?


Семья и WoW


С семьёй мне повезло. Мои родные всегда поддержат меня, всегда помогут и подскажут, где надо, что нужно сделать. Ко всему относятся с энтузиазмом. Родители, младшая сестра, сын - с интересом смотрят на движущиеся картинки из игры, с пониманием кивают на мои "сейчас, допишу в блог пару строчек" и с любопытством рассматривают атрибуты гика. Любимый мужчина сам играет в WoW, единственное, из-за чего мы можем ссориться - это философские взгляды на игру, но мнения совершенно одинаковыми не бывают, иначе скучно жить, как вы считаете? Я думаю, раз игра нас с ним свела, то ссориться из-за игры же просто глупо.

Как обычно, ребятки, ваша Няша с откровениями на ночь глядя, Водный Элементаль, гуля Шауми и две улитки, удивительнейшим образом назвавшиеся Деквен и Кермит. Не знаю, почему они взяли именно эти имена...

8 комментариев:

  1. причудливы пути вова) как-то читая твой блог, наткнуался на ссылку "Блог казуалього геймера", перешел-почитал-понравилось) и три дня назад подал завку в Комкон (я еще летом решил завязать с тру-рейдингом), а Эсмин (опять же с твоей легкой руки ) у меня теперь в друзьях ВКонтакте), а Лана с Кером открыли Немезис на СД и я пристом "вернулся в родные пенаты")
    Риндо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что отписался, Денис :) Тебя я тоже люблю :3

      Удалить
    2. любовь молодой эльфийки всегда... вдохновляет)))
      маленькая из 345 тебе привет передает)

      Удалить
    3. Ей тоже привет передай всенепременно :)

      Удалить