четверг, 16 августа 2012 г.

Баттхёрт, как он есть



Ходили мы давеча в Накс на ачивки, покричала я в лфг ребят, в гильдии, а заодно отправила по батле сообщение. Народу набралось довольно много, среди них один представитель знакомых "старого света", Ваня Ужасень. В рк говорилось много, всё вроде спокойно, но тут зашли в рк непонятные люди и стали городить ерунду. У нас так уже было, о чём я сказала в рк. На это Ваня начал говорить что-то вроде "да потому что у вас Немезис гильдия - сброд", если мягко сказать. Раду, один из офицеров, вышел из себя и ответил в том же духе, потом было около пятнадцати минут тёрок в рк, остальной рейд ушёл в другую комнату. В общем, задело это сильно Ужасня, стал он писать в пм почти всем персонажам гильдии вещи неприятные, вызывать через почту ГМ на тайм-раны в ДД хм, писать в лфг сообщения, которые вроде как должны гильдию унизить... В общем, типичный баттхёрт, не столь важно, почему и как. У меня к вам вопрос, дорогие читатели, как бы вы отреагировали на это в различных случаях? Примеры ниже:
1. Если вы - участник гильдии, на которую направлен негатив уязвлённого.
2. Если вы - участник гильдии, член которой уязвлён и призывает поддержать.
3. Если вы - сторонний наблюдатель, читаете перепалку в ЛФГ-чатике или слушаете в войс-чате.
4. Если вы (случайно или преднамеренно) обидели человека, который теперь баттхёртит на весь сервер.
5. Если вы обижены и теперь вынашиваете план мести.
6. Если вы - улитка, нежитесь на солнышке.

И ещё один вопрос - если человек так хочет померяться уровнем шмота/временем игры в варкрафт/скоростью прохождения ДД/размером частей тела в жидком азоте, какова вероятность того, что в реале он может из себя ничего не представлять? Это не конкретно к этой ситуации, но ведь вы наверняка сталкивались с чем-то подобным? Дискасс.

40 комментариев:

  1. 1-4 - мальчику можно только посочувствовать. разводить такой бред несерьёзно.

    5 - а как тут отомстишь-то?

    6 - лучше уползу в тенёчек О-о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в данном случае обижен игрок не школьного возраста. Ему около 25 :)

      Удалить
  2. Около 25? Ужос, ещё один великовозрастный малолетний долбаёб.

    1 - Собака лет - ветер носит.

    2 - Кого там опять "обидели"? Детка, это - интернет. Тут могут и нахрен послать)

    3 - /popcorn

    4 - Ну вот такая вот я язва!

    5 - Выпусков 40-45 назад написала бы гнусную, разромную статью в экстренном "Троллинге". Но зойчем? Максимум - отправка в игнор.

    6 - В мире снова где-то у кого-то бугурт? Пофиг! Расслабься и выпей чайку, бро)

    Вероятность... Ну, может у него спортивный азарт! Но это, опять же, как свою позицию показывать. Думаю, невменяемой ботвы среди пользователей фаллометра - (80 +-4)%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто некоторые думают, что их метраж больше, чем твой. Поэтому и хотят вызвать на дуэль, в которой имеют приоритет. Выглядит уныло и жалко, печалька.

      Удалить
    2. А вообще в это время спать надо, Тро. По ночам сидеть - красоте вредить :D

      Удалить
    3. Хыхы) А это я уже проснулась и завтракаю в такое время)) Широка-а-а страна моя родна-айа...

      Удалить
    4. Да ты в любое время можешь появиться -_-

      Удалить
  3. А чего офицер сагрился ? Нервов телега лищних? Кикнули бы из войса и забыли. Нет, надо самому влезть и расположить мерялку исделать воду попрохладней. Сколько лет офицеру ? 25 ? или еще к детству ближе ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответов на вопросы не получила :) Да, в этой ситуации неправы оба, но реакция обиженного категорически неверная. Потому что из-за одного человека оскорблять всех членов одной гильдии - это не выход.

      Удалить
  4. Детский сад какой-то. А чего бы его просто не послать было? У меня масса случаев было когда гнали на название нашей гильдии(Солнечный котёнок), но мне как-то настолько эти гонщики монопенисуальны, что желания сраться с болезными никакого. Посылай в недругов лучи добра и пусть они кончат радугой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, посылали они друг друга те самые пятнадцать минут.

      Удалить
    2. Разошлись что-то. Хотя, может, они нашли друг друга и получали удовольствие от общения.

      Удалить
    3. Да пусть бы выясняли вдвоём, но -
      1. Сразу же нашлась куча желающих их послушать, почти половина рейда.
      2. Одному из них понадобилось втянуть как можно больше людей в это грязное дело :)

      Удалить
  5. 1. пусть бедолага надрывается
    2. пусть бедолага надрывается
    3. пусть бедолага надрывается
    4. если я непреднамеренно кого-то обидел, то это его проблемы, что он обиделся, я не ставил целью кого-то обижать. А преднамеренно я никого не обижаю, вот.
    5. буду мстить, и мстя моя будет страшна
    6. я улитка и буду дальше нежиться на солнышке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улитки-таки клёвые, они всегда знают, что им нужно.

      Удалить
    2. Да, мне этот вариант больше всего понравился

      Удалить
  6. 1. Вау! У нашей гильдии личный чёрный пиарщик! Забавно! тем более, весь трейд знает - мы няшки =)
    2. Была б офицером, кикнула б куда подальше, нафик не нужны приличной гильдии эти форумные войны.
    3. Жую попкорн, пока не заскучаю, потом кидаю в игнор.
    4. Уж если я намеренно обижала - то за дело, а если случайно, то мне и извиниться не слабо.
    5. Умный человек не стал бы меня обижать, а дуракам я не мщу. Но неприятный осадок останется.
    6. Я улитка-ниндзя, я уползу в сумрак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое забавное то, что когда лфг-чатик засирается сообщениями от Ужасня, начинается троллинг и защита нашей гильдии сторонними людьми. Приятно, чёрт побери :D

      Улитка-ниндзя не уползает в сумрак, туда уползают улитки-вампиры. Улитка-ниндзя уползает в ракушку.

      Удалить
    2. Позор, я ничего не смыслю в улитках :D

      Удалить
    3. Не стыдно, улитки добрые и прощают тебя :3

      Удалить
  7. Няш привет!
    Случай, конечно, уникальный, дал повод задуматься о том, как мы себя ведем в игре. Няш извини но то что ты не все доносишь в посте, наверное, не совсем правильно, судить конечно не мне.

    Из всего, что я вчера услышал (а это было где то 1,5 часа висения в РК) я понял, что был наезд, который перешел на упоминания и склонения «генеалогическое древо» человека, что скажу не самый удачный ход. Сотню раз читал, слышал как игроки могут выносить мозг друг другу но не переходя на личности родственников и все это воспринимается не так оскорбительно нежели упоминание о близких людях. Потом был прослушан увлекательный диалог Вашего согильдийца (ник не скажу не увидел) о том, что кто кого найдет и, кто с кем что сделает и сколько раз - только скажи куда ехать … «со всей красотой великого и могучего». Парня этого я понимаю и не осуждаю так как было на что агрится, Ваня (Ужасен) совершил не совсем адекватный поступок, отправить в ПМ (я так понимаю всему «Немезис» кто был в онлайне) кучу той грязи которая была высказана в его адресс, конечно же с агриль на себя наверное весь «Немезис». Ех Ваня Ваня, нельзя судить по людям только по тому что ты мог услышать от человека который состоит в их группе (пусть даже и не один раз и не от одного человека) по сути он сам обиде всех тех кому он спамил эту чушь. Одно радует, что он это осознает и даже сказал, что попросит прощение у тех людей.

    Что в итоге:
    а) В пуго рейдах лучше использовать не гильдейский войс, дабы не дать повод для неправильной оценки о составе Гильдии. (пуги они такие пужные)
    б) РЛ должен жестко пресекать все попытки оскорбления участников рейда (кик бан заглушка механизмы в РК есть)
    в) Эмоции нас делают людьми, только нужно не забывать что все мы люди.
    г) «Негатив - негатив где же твой позитив.» :)

    Недавно спрашивал ГМов, что они делают с темы жалобами по категории лексика ответ был забавный, но не обнадеживающий.

    6. Хоть и улитки «няшные» … но каждая сама по себе … печалька прямо какая то.

    РS: А Ужасень не такой и ужасный как нам его рисуют. Были и умные правильные слова во вчерашнем «личивании Немезис» гильдия конечно ни причем ее наполняют люди. Прошу прощение за стену текста.

    Няш давненько не было картинок с зеленными буквочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинки будут, мон, я как раз вчера их нарезала. Не всё доношу в посте, потому что я не знаю, что там было, ибо я сразу же ушла из комнаты рк, слушать это я не собиралась, мне, честно говоря, не интересно все эти "громкие слова" воспринимать. Ужасень не такой ужасный, кто ж говорит. Но почему-то каждый рейд с его участием в моём присутствии заканчивался истерикой и эмо-ливом великого и ужасного. Странно, не? Были умные и правильные слова, когда он говорил, что Стигма и Нёбо Эдема распались? Пффф... Или когда он мерялся письками, простите за мой французский, спрашивая, как давно вы играете и рассказывая, что он еще накс 60 уровнем траил? Когда говорил, что он уйдет на другой сервер? Лол, он уже трансферился, не приняли его на другом сервере, вернулся. Прощения у тех людей он не просил, написал в пм ВСЕМ участникам гильдии, которые были онлайн. В пугорейдах я буду продолжать использовать гильдийский войс, на оценки о составе гильдии от других людей - иногда совсем неадекватных и неинтересных мне - мне плевать. РЛ должен пресекать все эти попытки, как ты говоришь, но - увы и ах - у меня нет таких прав в этом рк. Именно поэтому я попросила после перейти в комнату нашего статика. Там есть пароль и у меня там есть права.
      И какой ответ дал ГМ, если не секрет? Интересно же :)

      ЗЫ: И если Ваня читает вдруг совершенно неожиданно эти слова - серьёзно, это совсем не дело. Тебя обидел один человек, ты обижаешь всю гильдию, в ней много людей, которые даже не в курсе, что произошло.

      Удалить
    2. ===
      Когда Вы отправляете жалобу на игрока через внутриигровую систему, она автоматически попадает к нам со всей необходимой для расследования информацией. По каждому случаю проводится расследование и принимаются меры.

      Использование ненормативной лексики является нарушением, за которое в первый раз игрок, как правило, получает предупреждение, а затем, если он продолжает использовать ненормативную лексику, следует более строгое наказание.

      Уверяю Вас, мы серьезно относимся к этому вопросу и никогда не игнорируем жалобы игроков. Очень важно отправлять жалобу каждый раз, когда Вы видите ненормативную лексику, потому что только так можно как-то повлиять на ситуацию.

      Мы очень признательны Вам за сотрудничество в этом направлении и надеемся, Вы и дальше будете отправлять нам жалобы на таких игроков.
      ===

      >>на оценки о составе гильдии от других людей - иногда совсем неадекватных и неинтересных мне - мне плевать.

      а чего тогда мы тут обсуждаем?

      Удалить
    3. Мне интересна реакция людей разных социальных слоёв на одну и ту же ситуацию в игре, которая нас и объединяет, мон. Любопытно, как бы они действовали в предоставленных вариантах развития событий. Мы не в коей мере не обсуждаем мнения других людей о моей гильдии, потому как это не изменит моего мнения о ней. Как-то так.

      Удалить
    4. :DD Это не я, это элементаль писал. Но если тебя это убедило, то окей :D

      Удалить
    5. ыЫ Элементал был замечен в "борейке" и он явно от тоски, что то задумал не доброе :)

      Видно ревнует к улиткам.

      Удалить
    6. Зачем ревновать к улиткам? Они же ему поклоняются. Нет, просто плановая прогулка, что ты.

      Удалить
  8. Выражу мнение большинства россиян: мне все равно! Делать больше нечего, как тратить свои нервы в чужих батхертах, львиная доля которых, не сомневаюсь, возникла на пустом месте >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно бегать кругами по Оргриммару и кричать "СИСЬКИ!" или "ПАНДЫ!"
      Нужно же как-то отреагировать :))

      Удалить
  9. 1. "Сам дурак".Выкрики в чат лишь ухудшат ситуацию, а красиво поднятая голова и покерфейс покажут вас в наилучшем свете, а "обидчик" многим покажется недалеким и неадекватным существом.
    2. "Твои проблемы". если проблема личного характера.Если моего рейдера ( альта/фл) кинули на лут/ иное непотребное - ему посоветую прекратить истерию, а сам спокойно поговорю с уполномоченными лицами у гильдии-обидчика.Может, они правы,или мой игрок чего-то не понял.
    3. Игнор или мут всех,кто там флудит.С этими людьми мне не по пути.
    4. Его проблемы.Без причины я вагоном не называю, а если она есть его баттхерт не поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, пункты пять и шесть не рассмотрены :Р

      Удалить
    2. Окей.
      5. Я не вынашиваю план мести.Я ищу способ вывезти труп в лес.
      6. Задрали эти улитки.Мерзкие ксеносы.

      Удалить
    3. А улиточки тебя любят :DDD Да и по поводу трупа в лес - они тоже так делают :)

      Удалить
  10. Сегодня утром, наткнувшись на этот пост, сразу вспомнил эпизод из сериала "The Guild" (про гильдию, играющую в игру, похожую на вов).
    Там представитель "вражеской" гильдии, будучи взрослым человеком, не стал писать в чате "да я твою маму удовлетворял", а, вычислив время, когда один из "хорошей" гильдии не бывал дома, приехал к нему домой, познакомился с одинокой скучающей мамой и воплотил угрозу делом, но не словом. Мужыг!
    По поводу конфликтов - у меня с этим вообще всё сложно. Тупо не умею. Я сразу пытаюсь понять точку зрения оппонента, понять, почему он так поступает, какие жизненные перипетии довели его до такого состояния. Ведь нельзя же всерьёз ненавидеть Иллидана. Он хотел как лучше, он оказался жертвой обстоятельств. Все всё понимают. Вот и я так же. Всех понимаю. С другой стороны, я вполне осознаю, что в некоторых случаях нельзя просто взять и понять&простить, потому что проявление сочувствия может повлечь негативное отношение со стороны тех людей, на чьё мнение обо мне мне не пофиг. В таких случаях приходится запрещать себе разговаривать с "врагом" и ненавидеть его "за компанию".

    Ну и, собственно, ответ на самый главный вопрос поста:
    Если б я был улитк, я б имел рога.
    И на них бы натянул от вай-фая провода.
    Чесал себе бы внутреннее ухо
    Четвёртой задней верхней лапой,
    Хвостом ловил бы птиц в полёте,
    Пикируя на чёрных крыльях с крыш домов,
    И разрывал бы вклочья их тремя клювами...
    Ах, жаль, что я сегодня не улитк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе в голову пришло после вчерашнего зелёного чатика? :DD Нужно почаще давать волю фантазии и внутренним улиткам, мон :))) Супер))

      Удалить
  11. Кстати раздел про улиток не работает :( Неужто улитки маскируются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь работает, проглючило меню в связи со сменой названия страницы -_-

      Удалить
  12. 1. Собака лает - караван идёт =) В особо запущенных случаях - игнорлист.
    2. "Тебе не влом?"
    3. Игнорлист или временный лив с канала)
    4. Если случайно (и действительно обидела) - извинюсь и буду молчать. Если преднамеренно... "в немецком языке слово "нах" (nach) обозначает направление. В русском тоже, но конкретней" =)
    5. Спрошу себя "а нафига?" и забью)
    6. Жмурюсь и загораю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Божественная картина - жмурящаяся улиточка V@

      Удалить