воскресенье, 19 августа 2012 г.

Как захватить печеньку/ромб/звезду/крест. Скрин-отчёт

Алоха, дорогие читатели! :)


В продолжение вчерашнего скрин-отчёта - как ни странно - сегодняшний. Ещё больше скринов, осторожно. Приступайте.


1.  Иногда такое настроение бывает. Эхъ.




2.  Женщина голая пробежала, или отмазки на Ультраксионе гер.




3.  Антиф, готовься!




4. Это намёк, что заходить не стоило.


5. Латиница Раду заразна.


6. Допрос О_о Мне даже не по себе стало...

7. А по поводу Дендика и ностальгии - вам сюда.





8. Примета.

9. Во время душевных терзаний - ДЦ или холи пошла в рандом. Даже похвалили. Всё равно дц мне нравится больше.


И похоже, что я один ДЦ прист в гильдии О_о

10. Скромность - моя главная черта.


11. Опять о челлендже :D


12. Два фирменных макроса :)


13. Я не пала. Я - прист.




14. Вот хоть убейте - не помню, что он говорил :)) Но если он вдруг будет писать что-то на форуме, я вклею себе это в подпись :D


15. Даже несмотря на все неологизмы и транслитерации, нужно писать правильно. Хотя бы стараться это делать.


16.  Почему-то все наши диалоги с Гретель заканчиваются одинаково.









17. О_о

18. У нас тут и казуалы ни о чём.







Я - достопримечательность, лол.


19. Осквернила лес, фу какая.


20. Подарок :) Спасибо ещё раз, он милый.


21. Не могу делать пиу-пиу.


22. Рэкет :))

23.  Няшаятащу.

24. Мяу :)

25. Вызываем Ксазара :D






26.  Мила - задрот :D


27. Кое-кто может уйти из варкрафта. Я спасаю ваши жизни.


28. Фласку дала, флаааскуууу.


29. Сразу же после убийства Хребта Смертокрыла статиком мы пошли на самого Смерта в хм. Потом в нормале... И видимо сказалось эмоциональное напряжение на спине.




30. Вы все обещаете только.



31. Ноль дроидов.

32. Опять напился?!


33. Сбить каст на Азшаре, оказывается, задача хила.






34. Два раза тотем прилетел в мага, он оба раза не попал по боссу.


35. Свой бизнес!
Ой, спалила чей-то рк...

36.  В Норде нету, я смотрел.



37. Как это мило :))


38. Заранее.

39. Я и зелёный чат, они клёвые :)



40. Пошла дк в ЛФР, встретила "почти тёзку"


41. Дурид такой дурид :)


42. Я нашла пару своей роге.


43.  Последняя фраза убила. Как только представлю, мурашки по спине от этой картины...



44.  Дружить можно и межфракционно. Не только кроссерверно. Омфг, сколько слов я знаю!


45.  Пишу в лфг, что нужен дд не хант в ДД хм. В личку куча виспов от хантов, но этот просто убил. У меня, говорит, кд, но я хочу Кирил. Пыталась объяснить, что с кд он к нам не попадёт.


46. Рит, тут почти тёзка твоей роги :) Частенько встречаю её в Даларане :)


47. Гурталак.


48. Я не маг, я мак.

49. Мы убьём всех в хыэм.

чух-чух-чух...
Сколько защитников :) Ребятки, пол в варкрафт не важен. Абсолютно.



50.  Почти символ Олимпиады.


51. Контроль над разумом.


52. А ещё у меня щит потерялся...





53.  Молорики :D что это за слово?)


54.  Конец времён.




56. Внезапно.

57. Привет.



Намненуженпробелэтоскучно

58. У Милы ник почти такой же -_- Уныло получать виспы типа "давай перезаходи на пала, мы тебя ждем" в момент пула Дезвинга ХМ.


59. Как лодку назовёшь, так она и поплывёт...



60.  Меня знают в кроссерверных рейдах, круто же.



61. Лёня не прошёл проверку на адекватность :)


62. Добрый бобр и Безумная сова. Жуть.


63. Холивар.

64. Рдру 931 О_О

65. Что значит улитки?

66.  Не хочу.

67. Бурст :3 На первом боссе последнего инста Времени сумерек.


68.  С Сашей вечно как начнёшь говорить...




69.  Омфг, боги ролла опять повернулись ко мне лицом :)


70.  Не Саня

71. Ванишем и не такое снимают.


72.  Я умиляюсь :)

73.  Чистый рак.


74. Зашла я в гости к Ведовским сестричкам, сначала подумала, откуда же у них улитка? Потом присмотрелась, но скриншот оставила :)


75. Троллим магов. Это весело.













76.  А теперь троллим школоту.




Агро :DDD

77.  А ещё на Галакронде каждое кд какой-нибудь дк собирает на Лича. Кричит, что дуракон за ачивки няшка и очень крутой.


78. Вопрос более чем странный. Ещё более странно, что дальше диалог не продолжился. Насколько я знаю, Асда сама девушка, зовут её Юля.



79. Словарь поищи!


80. А меня взял. Я вар с посохом!






81. Треугольник для быстроты произнесения в рейде зовут трусами. Хотя хз, круг же зовут печенькой.

82. Поменял руку на девушку.


83. О, палмолив.

84. Соломенный человечек с аззинотками!


85. Нормальный такой дракон.






86. Меня слегка смутила эта эмоция О_о


87. Ехал грека через реку...






88. Вовзращаясь к прокачке роги, опять ржу как конь над фразами неписей.


89. А это я нахилила на Мажордоме нормал. Силу чувствую я, хм бы запилить нам.



90. А если нет разницы?


91. Омфг, меня похвалили! :))) Срочно скрин!


92.  Кому чего захватить?




93. По традиции - в наших скрин-отчётах есть ники, выбросы креатива и забавные сочетания ников, званий и гильдий.







У Коли тёзка появилась :)






Всё, скриншоты разобрала. В общей сложности, кстати, у меня только один гигабайт скринов, не больше О_О И то с учётом, что я играю с минимальными настройками :) 
Спасибо за внимание, следите за кефиром... эфиром... эфириалами. Да, следите за эфириалами, они странные. Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и улиточки. Пока-пока!

12 комментариев:

  1. >Спасибо за внимание, следите за кефиром... эфиром... эфириалами.
    Кефириалы - это почти как Хмелементали, только Кефириалы :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я б убился столько скринов нарезать и комментировать :) И вставлять. И публиковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпение, мой друг. Ну и если нечем заняться. Да и не долго это вовсе.

      Удалить
  3. не хотелось бы мне, чтобы внезапно! по квартире пробежала голая женщина О-О после такого ж вообще про wow.exe забудешь. пойдёшь проверять, откуда она появилась и куда убежала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если красивая, то я бы даже не против была. А некрасивая голая да, нам такая не нужна.

      Удалить
    2. дааа, а вдруг она потом в милицию побежит с криками "домогаются!" :о не поверят же, что она сама мимо голая пробегала ;)

      Удалить
    3. А кто ж её лапать будет? Я только смотреть, руками ни-ни :)

      Удалить
  4. Мой мозг.Это фейки,я надеюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В граф.редакторе только ники затерты некоторые.

      Удалить
  5. Как-то я с опозданием узнала, что у меня на Галакронде тёзка есть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А некоторые тайны скрин-отчётов до сих пор не узнаны теми, к кому они обращены :))

      Удалить