понедельник, 20 августа 2012 г.

Поиск себя. Проза. Скрин-отчёт


Sinu a'manore.

Я позволю себе немного пофантазировать, уважаемые. 
Сегодня от имени рыцаря смерти, увлечённого
поиском самого себя в таком вроде бы маленьком,
и в то же время таком большом пиксельном мире...

Иногда бродишь по Азероту (да и за его пределами) и пытаешься найти себя. Найти себя среди таких же искателей приключений, на вершине Храма Драконьего Покоя, в пламени разрушенных войной домов, в спокойном и размеренном магическом потоке парящего над лесом Хрустальной песни Даларана. Иногда кажется - вот оно, место, подходящее мне, устраиваешься поуютнее, но - увы - потом ты снова в поиске. Ни минуты нельзя сидеть на месте. И пока ты ищешь, естественно, ты фотографируешь все эти замечательные моменты, ведь гоблины с их инженерией славно постарались, чтобы мы могли запечатлеть то, что нам дорого, просто щёлкнув затвором этого странного аппарата. Он сам взлетает вверх, ищет наиболее выгодный ракурс и фотографирует тебя. 


Порою ты запускаешь его прямо в бою с чудовищами из подземелий, куда ты спускаешься за приключениями вместе с товарищами. Аппарат настырно летит и пытается фотографировать тебя издали, попадая иногда под удары монстров. Если этот аппарат сломается, можно будет купить новый. И новый аппарат будет летать, рискуя попасть под лапу Химерона или же оказаться поглощённым сумерками Ультраксиона...


Гоблины научили летающего робота-фотографа распознавать имена и гильдии твоих соратников, а ты уже можешь настроить свой аппарат, чтобы он показывал или не показывал эти имена на карточках, которые потом будешь заботливо перебирать день за днём, прежде чем оправишься от ран и вновь заскучаешь.


Потом, если вдруг тебе удастся дожить до глубокой старости, ты будешь показывать эти карточки малышам, будешь рассказывать им, какой сопляк был этот Ультраксион, как ты убивал его одним ударом своего героического Гурталака... Что, Ультраксион у меня за спиной? О, боги...


Действительно, ведь пока мы ищем себя, мы не находим покоя. Нам нужно проверить себя, проверить, насколько далеко мы можем зайти. Это испытание, вызов, который мы принимаем. И в зависимости от прилагаемых нами усилий, мы достигаем успеха во всех начинаниях. Победитель - это тот, кто поднимается на один раз больше, чем падает...


Даже если вы настойчивы и сильны, вам должно хватать терпения. Терпения, потому что вы наверняка не сможете найти себя в первом же походе... Походов будет больше, намного больше. И каждый вы должны будете завершить. Дойти до конца - это победа. Неважно, сколько потерь вы понесёте. Ведь цель достигнута. И, конечно, уже заботливо сфотографирована роботом, которого вы запустили перед боем в высь.


Или же... Или игра не стоит свеч? Может быть, стоило просто улыбнуться той милой девушке в ответ, подойти, угостить её прохладным лимонадом в той таверне? Может быть, мой удел - завести семью и спокойно жить, тихой размеренной жизнью? Маленький домик возле такого же маленького озерца где-нибудь неподалёку от столицы, но достаточно далеко, чтобы дети не захотели жить праздной жизнью... Неужели я хочу именно этого?


Каждый раз, пересматривая эти карточки, я убеждаюсь в обратном. Мне нужны приключения! Я должен, я просто обязан продолжать искать себя в этом странном плоском мире, почему-то названным нами Азеротом. И я найду то, что ищу. Я найду себя.


Возможно, это будет не скоро, ведь дорога искателя приключений трудна. Повсюду препятствия, преграды, остановки... И не всегда, ох, не всегда препятствия должны быть жуткими монстрами. Иногда они бывают приятными собеседниками и весьма эротичными особами противоположного пола...


Но я верен лишь им. Таким же, как и я, искателям себя с маленьким роботом-фотографом в кармане. Они могут быть молчаливы, они могут быть неуклюжими в общении и при выходе в высший свет, но... Но я уверен, что именно они, а не все эти напыщенные особы, спасут Азерот от очередного злодея. Именно эти персонажи будут сражаться со мной плечом к плечу до последнего вдоха.


Я уверен - мы сможем изменить наш мир к лучшему. Нет, он и так прекрасен, но мы можем сделать его ещё красивее, ещё интереснее, а приключения - более яркими и захватывающими. 


Однако же даже искателю приключений нужно будет где-то хранить свои карточки... Изображения былых подвигов. Иначе какой смысл расстрачивать свою жизнь, если некому будет потом донести о своих подвигах? Если некому будет просто рассказать, не с кем будет поделиться опытом, не с кем... Должен быть дом. Где нас будут ждать. Хотя бы кто-нибудь... Кто-нибудь.


Вот только... Кто будет ждать? Друзья и соратники? Они всегда со мной, всегда рядом, они в бою. А кто-то должен хранить тепло домашнего очага, или просто быть всё время там, где я смог бы найти этого "кого-то".


Даже аппарат, с которым я не расстаюсь ни на минуту, хоть и дарит мне все эти тёплые минуты воспоминаний, не может в полной мере дать мне почувствовать тепло. Тепло родного объятия, тепло улыбки, тепло простой фразы: "Наконец-то ты дома!"


Что мне остаётся? Приручать маленьких зверьков и разговаривать с ними. Это весело до поры, до времени. Когда мне начинает казаться, что я слышу, как питомцы отвечают мне, я отправляю их к мадам Бреанни, она позаботится о них до моего возвращения.


Чтобы совсем не заскучать, пока на горизонте не замаячит хотя бы намёк на новое событие, которое могло бы меня заинтересовать, я занимаюсь магией. Естественно! А чем ещё заниматься в Даларане, городе магов, парящем над Лесом Хрустальной Песни, который просто пронизан волшебством? Я принимаю чужую личину и колдую. Самое интересное в этом, что когда ты принимаешь облик другого существа, ты и думать начинаешь, как оно. Ты забываешь, кто ты есть на самом деле. Хорошо, что аппарат запущен, и ты можешь потом наблюдать свои приключения со стороны. Иногда получается забавно, иногда проходит бесследно... А иногда тебе придётся платить в таверне за выпивку, которой ты вдруг решил угостить ту ораву орков...


А иногда я просто устаю от обилия впечатлений. И тогда мой робот-фотограф начинает вбирать в себя изображения самых обычных вещей. Обыденных, но красивых... Тогда в моей коллекции появляются карточки, которые приятно пересматривать в долгих походах. Изображения далёкого, но родного дома...


Места, знакомые всем эльфам крови. С высоты птичьего полёта. Удивительно, как гоблины смогли сделать что-то, подобное этому аппарату. Он работает и не ломается, стоит недорого... Подвох наверняка есть. Видимо, они украли схему робота у гномов.


Когда-то мы были зависимы от магии зелёных кристаллов. Когда я отправлялся в первые свои путешествия, я обязательно брал с собой парочку зачарованных кулонов. А потом я научился питать свои силы другой магией. Магией знаний. Магией приключений.


Одним из первых моих приключений, действительно важных и серьёзных, было путешествие с группой незнакомцев в логово троллей. Зуль'Аман. Девять человек, помимо меня, были знакомы друг с другом, шутили и подбадривали друг друга. А я молчал. Молчал и слушал. Это спасло их жизни, рядом с нашим рейдом шпионил разбойник Альянса. Ещё пара мгновений, и лидера бы уже ничего не спасло. Как давно это было, друг... Мы не виделись с тобой уже столько лет. Но эти карточки... не дадут мне забыть тебя.


Порою я вижу только унылые пейзажи, которые навевают скуку и уныние одним лишь видом. А ещё есть запахи, звуки, отсутствие любых событий и монотонность местности. Такие карточки у меня тоже есть. Потому что я знаю - за любым из поворотов может оказаться что-то интересное. Что-то необычное. Что-то... Портал!


Портал может оказаться заброшенным, может не работать. А может послать меня на другой конец континента, и мне придётся потратить уйму времени, чтобы вернуться. Так или иначе, я никогда не жалел обо всех своих перемещениях. В каждом из них была уникальная возможность. Возможность найти себя.



Возможно, в одном из моих походов я и встречу ту самую, единственную... Она будет прекрасна. Она будет сильна. Она будет бесстрашна. Она будет такой... именно такой, какой я ХОЧУ её видеть. И я встречу её. Я уверен в этом. Я даже знаю, как её зовут. Ты слышишь меня? Я знаю, кто ты. Ты УЖЕ есть в моих карточках. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий