суббота, 2 июня 2012 г.

Вопрос!

Почему у меня не обновляется оружейка? Камень-то вставлен давно. Хз, постоянно такая ерунда.


Вчера полутала посох с Воеводы, причём хотела полутать голову, чтобы поставить несетовый чест 410. Причём мужчины нашего статика все такие добрые - слутают гер шмотку и мне пытаются всунуть, меня это порядком бесит. Сролили - носите, нечего мне её отдавать :D Хотя, честно говоря, всё равно иногда им удаётся уговорить меня и вручить токен -_- Или кольцо. Раздраже. Вчера убили Воеводу, маг и шаман перешли к нам в гильдию, и ещё я славно повеселилась с совой Адораблем, как в старые добрые времена. Траили спину, но не смогли вчерашним составом снести пластину за два поднятия, это грустно. Пофигу, ещё в понедельник время будет. 
А вот по поводу бага оружейки - есть ещё на вовпрогрессе интересный баг. Ну или это фича, хз. В нашей гильдии несколько десяток, рейдящих примерно в одно и то же время, так что боссы убиваются с небольшим интервалом.  Поэтому 3/8 хм 25 Немезису засчитано. 

4 комментария:

  1. Ну и зачем ты палишь наш секретный баг по 25-прогрессу?) Теперь все так делать будут и вырвутся в топы :D

    Кса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кса-Кса, ом ном ном :) Сделай себе аккаунт в блоггере!

      Удалить
  2. Багует иногда оружейка. А по поводу вовпрогресса это давно так. Причем не важно когда рейдят десятки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не важно, когда рейдят десятки, то почему не засчитывает прогресс 6/8, у трёх статиков такой прогресс?

      Удалить