среда, 13 июня 2012 г.

Ожидание VS Реальность


Дискасс?

12 комментариев:

  1. Первого варианта я бы испугалась не меньше, чем второго :D К счастью, они оба далеки от реальности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, поверь мне, оба варианты очень даже реальны :)

      Удалить
    2. Так то я тоже оба варианта даже вживую видела. Но по частотности они даже оба в месте и рядом не валялись с вариантом:

      - А я девушка!
      - Ну и ч0? Не отвлекаемся, время! Танк налево, хил в метку, маг на аддах. Даю рч и погнали.

      ВоВ просто даёт много куда более интересных способов убить время, чем те, что на картинке.

      Удалить
    3. Сейчас этот третий вариант более распространен, и он мне чертовски нравится.

      Удалить
  2. Я бы переименовал картинки.
    Первая: До того, как девушка сказала, что у неё есть парень.
    Вторая: После того, как девушка сказала, что у неё есть парень.
    Ведь каждый тру-рейдер мечтает встретить любовь всей своей жизни прямо не выходя из рейда...

    А вообще да:
    >- А я девушка!
    >- Ну и ч0? Не отвлекаемся, время! Танк налево, хил в метку, маг на аддах. Даю рч и погнали.
    Это самый частый вариант. С босса эпики хоть упадут. А девушка? Ну и что, что девушка. Только голос приятный, да матерится меньше. Главное, чтоб хилила\дамажила\танчила нормально :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оскорблённый отсутствием первого фрейма картинки девушки часто ливают.

      Удалить
    2. Название картинок не важно, их даже можно поменять местами, да и вариант Рит мне нравится куда больше :) Она как всегда - красиво и в точку :)

      Удалить
    3. И кстати по поводу "матерится меньше" ох как ты неправ, дорогой :) Встречала таких дам, которые матерились как сапожники, но при этом все равно оставались предельно милы. Как им это удавалось?

      Удалить
  3. А где вы такие реакции встречали? Гильдия, рандомы? Вживую видел только вариант описанный Рит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуги. Либо пуги, которые приглашали меня, либо пуг, которого приглашала я. Видимо, вам повезло, раз вы таких вариантов не встречали :) Это довольно странно и смущает, правда.

      Удалить
    2. Пуги как то все больше молчаливые попадаются. А основное общение - в гильдии, где большинство 25+, у многих жены, дети... Наверное, поэтому к девушкам относятся спокойно. Так что ничего странного)

      Удалить
    3. Ещё во времена ТКТ/СБ/ТЧВ ходила пристом потихоньку в рейды. Так как у мага был статик, искала новых пугов почти каждый рейд. И там повидала, наверное, все варианты :) и оба с картинки, и твой с тихими пугами)

      Удалить