Ура же :) Наконец-то вышел новый журнал Троллинга с моей там статьёй ^_^ страница сорок четыре, листайте срочно сладкие аааеее Не буду вас заставлять переходить туда, решайте сами, но учтите - это интересно :) Кстати, это уже третий журнал, здесь есть ссылка на все три номера (пока что три, мон). Джода и Котэ отлично поработали с фотошопом, а я оставлю тут свои старые скрины, которые были в начальном варианте, мон. Полную версию читайте, конечно же, в журнале. Мне и самой понравилось, красиво и с примечаниями редактора ^_^
Темнота, пронизывающий холод, боль по всему телу и загадочный шёпот. Целительница душ узнаёт меня. Кажется, уголки её губ слегка приподнялись в улыбке… Нет, показалось. Она скорбна, как и всегда.
С тех пор, как я стал рыцарем смерти, наше общение стало более тесным. Это странно, ведь тот единственный, первый раз, когда я умер, и когда она должна была сопроводить меня в иной мир, она не пришла. И мой дух не переместился к ней. Вместо этого я услышал лишь зов некроманта, овладевшего разумом вспыльчивого юнца Артаса. Дальше эмоций не было. То, что я делал, я вспоминаю с трудом. Да и то, что было до моей первой смерти, для меня как позабытый сон, изредка всплывающий в воспоминаниях при соприкосновении с прошлым. Но с тех пор, как Иллидан пытался помешать Королю-Личу при помощи Ока Саргераса, его зов стал тише. И мы, рыцари смерти – марионетки в руках Короля-Лича, восстали, будто бы оправившиеся от тяжёлой болезни…
Начали возвращаться человеческие эмоции, искажённые проклятием некроманта… Первое, что я почувствовал – это сочувствие. Я увидел её лицо – лицо Целителя Душ. Лицо, полное печали. Я до сих пор задаюсь вопросом – что же нужно было пережить в той, другой жизни, чтобы в этой – неподвижно стоять с неизменно скорбным лицом?
Раньше нас воскрешали валь’киры, их лица были скрыты забралом шлема, но даже через него было видно воинственное, строгое выражение лица… Лица воинов. Валь’киры тоже служили Королю Личу, они действовали как его слуги в мире духов… Воительницы прежде, сейчас они следили за нами с момента основания Акеруса. Наблюдали со стороны вместе с хладнокровным хозяином - Личом - как мы учимся уничтожать всё живое. Всё, что чуждо было нам, умершим от лап Плети. Если неосторожному новобранцу случалось умереть в бою на территории Алого Ордена, валь’киры прилетали и воскрешали нас. Впервые убитый фанатиком, я был по-своему счастлив, что это закончилось – жизнь после смерти - вовсе не то, чего я хотел достичь. Но прилетела она и воскресила меня… Я был огорчён, а она равнодушна. Это каменное выражение лица присуще всем валь’кирам. Они были рождены и воспитывались, чтобы убивать – идеальные воины Нортренда, Северного материка. Женщины-врайкулы… Они считали возможность превращения в валь’киру наивысшей наградой от Короля Мёртвых за верную службу. После падения Короля Лича эти дамочки оказались не у дел. Но ненадолго, ибо сама Леди Сильвана Ветрокрылая, давний враг Короля Лича, обратилась к ним за помощью… Самая мощная и непобедимая фракция Орды – Отрекшиеся – увы, не могла самовоспроизводиться. Мы, мёртвые, не можем иметь детей. В нас уже не может зародиться жизнь… Королева Банши поначалу пыталась переманивать на свою сторону некромантов, которые могли бы призывать бесчисленные армии нежити, наверняка готовые встать на сторону Сильваны, но те не так уж торопились присоединиться к Отрекшимся. Когда же бывшие воительницы Нортренда, ныне валь‘киры, остались без своего хозяина в связи с его безвременной кончиной от рук героев Азерота, в этой прекрасной голове возник вполне логичный план – переманить воскресительниц на свою сторону и таким женским составом порабощать Альянс. Валь'киры согласились и стали важной частью армии нежити к началу Раскола, поднимая трупы павших воинов как новых Отрекшихся. Сильвана была довольна. Довольна собой. Настолько, что даже имела глупость обо всём рассказать нынешнему вождю – Гаррошу Адскому Крику. Леди Сильвана явно не импонировала Гаррошу, да и он её недолюбливал. Мне даже довелось услышать их разговор… Сильвана ждала Адского Крика, ворча и нетерпеливо поглядывая по сторонам. Наконец-то появился портал, из которого вышел новый вождь со своей свитой: «Надеюсь, у тебя что-то важное. Ты знаешь, что я не выношу это место и его проклятую вонь. Зачем ты позвала меня?» Затем он посмотрел по сторонам и заметил валь’кир: «А еще мне интересно, что тут делают эти твари из Плети!»
Леди Сильвана Ветрокрылая старалась отвечать хладнокровно, но я видел, как внутри её всё кипело, мне и самому хотелось охладить пыл орка.
«Вождь, я так рада, что ты смог прибыть. Многие воины Плети, которым удалось сохранить рассудок, после смерти Короля-Лича остались не у дел. Эти "твари", как ты их назвал, зовутся валь'кирами. Теперь они подвластны мне…» Гаррош недоверчиво хмыкнул и попросил Королеву Банши продолжать рассказ. «Я сняла с Отрекшихся их проклятие! Мы не можем иметь потомства. Но с помощью валь'кир мы научились оживлять тела погибших и превращать их в отрекшихся. Агата, покажи Вождю!» Одна из валь’кир начала воскрешать трупы, и перед нами встали новые Отрекшиеся! Гаррош и его орки-охранники были возмущены и шокированы: «Что ты здесь устроила, Сильвана... Это противоречит всем законам природы! Этому... нет названия!» На что Леди Сильвана Ветрокрылая отвечала: «Вождь, без новых Отрекшихся мой народ бы вымер... Мы потеряли бы влияние в Гилнеасе и северном Лордероне» – политика, всё она, проклятая. Гаррош Адский Крик почти рычит: «Ты хоть понимаешь, что это значит, Сильвана? Чем ты теперь отличаешься от Короля-Лича?»
Настало молчание, которого я побаивался… Ссоры между лидерами нередки, но вот так присутствовать на них мне не доводилось… Холодок по спине пробежал. Но Сильвана, судя по всему, была готова к этому: «Как это чем, Вождь? Я служу Орде». Орка возмутило хладнокровие Леди Ветрокрылой: «Помни, Сильвана, что, в конце концов, мы все предстанем перед создателем и будем держать ответ за свои дела. Может быть, твой день не так далек...» Так что в Орде валь’киры пока что не прижились. Хотя Сильвана по некоторым причинам считает, что это – единственное спасение её народа от исчезновения, и небезосновательно. Ведь нежить никто не любит, их готовы уничтожить даже свои – взять хотя бы Лорда Годфри, который покушался на Королеву и почти её убил, если бы не три валь’киры, вовремя оказавшиеся рядом – Агата, Артура и Дашла. Они жертвуют собой, чтобы спасти эльфийку, и теперь она верит, что именно за такими существами – будущее её народа.
Но Целитель Душ – это совсем другое… В очередной раз погибнув от лап дракона, я вновь оказался подле неё. Она немного укоризненно, как бабушка – нашалившему внуку, покачала головой. И я осмелился спросить её: «Как твоё имя?» Увы, но шёпот невозможно разобрать. Они никогда не называют своих имён. По крайней мере, нам - смертным. Однажды, правда, мне привелось общаться с самим Азурегосом по наставлению Калесгоса, который в ближайшем будущем должен был стать Аспектом Магии. И он открыл мне тайну имени другой Целительницы Душ, находящейся в Азшаре.
Джоанна, к которой меня отправила проекция Верховного мага Ксилема, отзывалась об Азурегосе крайне любопытно:
«Азурегос! Да, конечно. Беспокойный старый дракон, но с добрым сердцем. Нападения бродяг в течение всех этих лет не пошли ему на пользу. Теперь он со странностями. Не так давно, в очередной раз возвращаясь от Анары, нашей местной целительницы душ, я заметила, что Азурегос к ней неровно дышит. Думаю, он и сейчас у нее. Портал за моей спиной – самый быстрый способ добраться туда. Правда, он немного жжется».
Немного жжётся? Теперь понятно, каким образом можно найти абсолютно любого Целителя душ! Нужно умереть… Но – я достиг цели, обнаружил Азурегоса, который не очень-то захотел разговаривать с Калесгосом. Поначалу мне было не очень понятно, что являлось причиной тому. Но потом синий дракон раскрыл секрет: «Я встретил кое-кого». Меня это удивило: «Здесь нет других драконов!». В ответ дракон обвинил меня: «Ты знаешь, эльф, ты ужасно груб! Она сейчас находится здесь!» Это меня действительно удивило, ведь я не принял слова Джоанны всерьёз: «Целительница душ?!»
«У неё есть имя, ты же знаешь, – поправил меня синий исполин, - Её зовут Анара. Ты бы мог относиться к ней с должным уважением… Сколько раз она и её сёстры вырывали тебя из лап самой смерти? Ты ведёшь себя опрометчиво и неучтиво…»
Я извинился, пытаясь объяснить, что и не думал грубить Анаре, что это просто необычно – дракон и Целитель душ, поэтому я удивился, но Азурегос меня перебил: «Я знаю. Я ЗНАЮ! Мы никогда не сможем быть вместе, ты это хотел сказать? Дракон и Целитель… два разных мира! Не говоря уже о физиологических проблемах…Но ты ошибаешься… Вы все ошибаетесь! У нас с Анарой тесная связь, мы оба чувствуем это. К тому же мне здесь нравится. Нет авантюристов, этих надоедливых искателей приключений, готовых толкнуть меня и спровоцировать…» - кажется, я затронул больную тему. Нужно попробовать остановить словесный поток синего дракона, пока он не начал чересчур эмоционально реагировать на меня: «Это не то, о чём я вообще говорю». Азурегос склонил голову на бок и спросил: «Зачем же тогда ты здесь?»
Что ж, цель моего визита уже не важна, мы с драконом её обсудили. Самое интересное в следующем – я должен был вернуть свой дух в тело, лежащее бездыханным там, где я его оставил – у портала. Для этого я подошёл к Анаре и услышал, что она говорит мне… Да, я разобрал шёпот Целителя Душ. Я уверен, это случилось лишь потому, что она сама захотела, чтобы я понял её слова: «Не волнуйся, юный эльф… Я знала, что наш союз был… временным. Я буду в порядке. А вот тебе здесь не место. Пока ещё не время… Я провожу тебя обратно, в мир живых…»
Я шёл к Азурегосу, полный решимости заставить его воевать со Смертокрылом, но, уходя от этой странной парочки, я сомневался – правильно ли я поступаю. Ведь это может разлучить их… Хотя, если даже Азурегос погибнет от жара бывшего Аспекта Земли, Анара всегда будет рядом.
Всё ещё стою в размышлениях у Целительницы Душ, которая не открывает мне своё имя. Её губы шевелятся, но всё ещё невозможно разобрать слова. Имена… Возможно, Целителей Душ зовут так же, как звали их до смерти. Да-да, скорее всего Целители Душ – погибшие герои разных войн. Ангелы. Воины, своей грудью защищавшие нас в бою, теперь защищают нас от неизвестности и пустоты…Лекари, волшебным образом исцелявшие на поле боя, теперь всегда готовы спасти нас у самого края – на тонкой грани между жизнью и смертью… Наверное, поэтому мы и видим их только в эти моменты. Ведь обычно Целители невидимы для смертных.
Хотя я видел одного из них, будучи абсолютно здоровым и телом, и духом. Этого Целителя зовут Койтер. В Степях, немного западнее Перекрёстка, находится Святыня Павшего Воина. Я заметил его в полёте из Громового Утёса в Перекрёсток. Удивительно, что он видим простым смертным! Естественно, сразу же захотел посмотреть на Святыню ближе. На каменной плите лежит мёртвый орк… На камне высечены инициалы «МК». Покойся с миром, воин… Твоё сердце не перестало биться – его стук слышен в барабанах Орды, в каплях воды, гулко звенящих в Пещерах Стенаний, в топоте кодо, готовых бороться за Степи всегда… Ты в наших сердцах. Орка звали Койтер, Целителя, видимого смертным, зовут так же…
Значит, всё верно. Это погибшие воины. Я часто приходил к Койтеру в попытках разобрать и его шёпот… Однажды заметил дренейку, такую же любопытную. Вначале я подумал, что она хочет осквернить Святыню, и уже было достал свой меч, но вдруг увидел в её руках цветы. Она возложила их на могилу Койтера и, посидев немного, ушла. Альянс тоже чтит павших воинов, невзирая на их фракцию и расу. Они – герои.
Кстати, о полях боя… Когда я прогуливался по Ущелью Песни Войны (прогуливался – не то слово. Мы неслись на своих скакунах навстречу битве, выкрикивая боевые кличи!) и совершенно незаметно для себя повстречался с разбойницей Альянса. Она была хороша! Всего лишь пара мгновений, и я умер вновь. Мой дух был перенесён ближе к крепости Орды, и там я познакомился с Хранителем Душ. Он тоже воскрешает души погибших воинов, но отличается от Целителей Душ и валь‘кир. Хранитель Душ Орды был тауреном. На других полях боя я частенько замечал прочих Хранителей Душ, все они были одной расы, но – разного пола. Почему? Наверное, потому что таурены гораздо ближе к природе… к земле и её силам. Чем-то они напоминают орков-предков Награнда, но Хранителей Душ кто-то наделил возможностью удерживать наши души в этом бренном мире на полях сражений. И если, умирая вне поля боя, я оказываюсь у Целителя Душ зачастую в полном одиночестве и слушаю его шёпот, то у Хранителя Душ обычно нет времени на разговоры, он постоянно занят своим делом – воскрешением душ. К слову, Хранители Душ Альянса – люди. Самая молодая раса Азерота, странно, что им дали возможность воскрешать бойцов рас куда более старших… Но это, мне кажется, не наше дело. У них – великая задача, с которой Хранители неплохо справляются.
Кстати, люди издревле поклонялись Свету. Как давно они начали это делать – не знают и сами. Вполне возможно, давным-давно на Азерот прилетали Наару, наделили Светом именно людей, а те, в свою очередь, позже научили Свету дворфов. Людская вера не даёт ответа, откуда берётся Свет. А вот дренеи твёрдо и глубоко верят, что Свет исходит от Наару. Именно Наару пришли на помощь к эредарам, чтобы защитить их от Легиона. Впоследствии эредары бежали с родной планеты, потому и назвали себя дренеями – изгнанниками. Наару являются огромнейшим и сильнейшим источником света. Настолько сильным, что гора Ошу'гун в Награнде вызвала сильнейший всплеск энергии, который практически «оживил» духов предков местного клана орков. До сих пор можно наблюдать их перемещение от Гарадара, города маг‘харов, до Ошу’гун, которая на самом деле является космическим кораблём с Наару К'уре внутри. Получается, что Наару выполняет ту же функцию, что и Целители Душ? Хотя я лично так не думаю. Вспомнить хотя бы Аукиндон - священное место для дренеев. Аукиндон изначально был склепом для Наару Д'оре, который погиб при падении на Дренор (теперь Запределье) корабля (Ошу'гун). Наару в Аукиндоне почти полностью восстановился за тысячу лет, но был захвачен Маладаром, лидером местного Культа Смерти Аукенай, находящегося в Аукенайских Гробницах. После смерти Маладара Д’оре оказывается свободным и благодарит меня… От него исходит приятное тепло, хочется и плакать, и смеяться одновременно! Может быть, Наару – это божество? Это и есть чистый Свет!
Некоторые люди (да-да, паладины в частности) думают, что Свет – это не божество, а образ жизни, но тогда бы не было столько схожести в некоторых религиозных моментах разных рас. К примеру, в мифологии тауренов присутствуют два божества: Ан'ше и Му'ша, то есть Луна (Элуна) и Солнце (Свет) соответственно. Они говорят, что двух Богов создали Титаны. Титаны… Божества высшего ранга. Они скитаются по мирам, переделывая их на своё усмотрение для живых существ. Поговаривают, что именно Азерот – их лучшее творение. Титаны смогли наделить силой Драконов-Аспектов, дабы те смогли надзирать за происходящим… И мне кажется, что именно они ответственны за появление Целителей Душ и им подобных существ.
А если задуматься о том, что Целитель – это ангел, то этому даже есть подтверждение. В Храме Драконьего Покоя. Фрески, изображающие девушек – ангелов, очень уж напоминают духов-целителей. Однажды я бывал там… не так давно.
Да… весьма похожи… А ангелы в живописи Азерота – не новшество. В том же Каражане на потолке зала Оперы есть изображения ангелят. Стоит лишь поднять голову вверх.
Целительница не кажется мне раздражённой ожиданием. Мне тоже некуда торопиться. Думая о последнем своём путешествии и фресках Каражана, вновь поднимаю глаза вверх. Чёрное небо со странными облаками закручивается в спираль. Думается мне, что это сама Круговерть Пустоты. Там начиналась наша жизнь, там же когда-нибудь она и закончится… Может быть, в этих облаках есть духи, которые не смогла уберечь Целительница? Лучше не думать об этом. Но куда же деваются души, которые нельзя вернуть в тело?
Наверняка часть из них – это сами Целители Душ, которые уже выполнили на земле своё предназначение, и теперь они помогают выполнить назначенное нам. Души могущественных существ не распадаются после смерти, а остаются. И нужен только большой источник энергии, чтобы вернуть их к жизни. Возможно, этим источником энергии и служат собственные тела персонажей. Ведь чернокнижники могут воскреснуть при помощи Камня Души – специального сосуда с энергией, созданного про запас. Или же перерождение шаманов? Но, в отличие от чернокнижников, шаманы не могут воскресить других.
Если вспоминать других духов, способных воскрешать, то на ум приходят духи троллей Зул’Гуруба, которых я увидел во время боя с Мандокиром Повелителем Крови. Они появились при вступлении в бой… скованные, жаждущие мести. Прыжок тролля, острая боль… Снова смерть. Но вдруг я почувствовал её тёплое касание: «Вставай! Отомсти за меня!» Это вдохновило меня, я воскрес, вновь присоединился к битве, и Мандокир пал. Но вот после боя оковы исчезли, и духи, улыбаясь, исчезли вслед за ними. Либо просто стали невидимыми мне?
Стряхиваю с себя оцепенение воспоминаний. Всё ещё подле Целительницы Душ. Подхожу ближе, уже готовый вернуться в мир живых, и слышу, как она шепчет моё имя… Я понял! Шёпот Целителя Душ – это имена воскрешённых им душ! Беспрестанный шёпот, непрерывный поток имён, настоящих, данных нам при рождении… Целители знают моё имя… Теперь его снова знаю и я.
Специально для Троллинга о Главном - Небоглазый, рыцарь смерти, умерший не единожды.
оооййй как много буков
ОтветитьУдалитьАгась :)
УдалитьTLDR
ОтветитьУдалитьХех, зато есть силы отписать - это классно :)
УдалитьОроро, небось какие-нибудь "гайды-как-срубить-100500г-с-помощью-швабры-шпротов-и-жирафа" на 330 страницах - читают и не давяццо))
УдалитьЯ бы такой гайд тоже почитала :D
УдалитьПрочитал с удовольствием, спасибо!
ОтветитьУдалитьНяо :) тебе спасибо за то что прочитал :3
УдалитьПрочитал полностью. Супер рассказ [типо рассказ]. Лови +
ОтветитьУдалитьРассказ хороший, да, все такое (я скупой на похвалы, извините)... Но меня никак не может отпустить мысль: как можно писать такие рассказы, зная, какие гадости на самом деле говорит Целитель Душ?))
ОтветитьУдалитьВдохновение, мон.
Удалить