вторник, 12 июня 2012 г.

ЛАЗЕР ИЗ КОСМОСА! ГАЛАКТИКА В ОПАСНОСТИ! Гайд для твинков 24

Не обращайте внимания на заголовок, это улитки балуются. А я им страничку немного обновила - справа есть ссылка, загляните :D

А мы вчера опять не собрались на Хребет ХМ. И даже в СБ ХМ не пошли -_- Набрали народ из лфг и прошли ИВК 25, РС 25 гер и Ониксию 25 на лупи дракончиков. Грустишка же. Сегодня последний день КД и, скорее всего, мы будем убивать последних двух боссов в нормале. Это не радует.


А ещё Даужель прочитал предыдущее моё сообщение и стопнул опыт своего твинколока :) Вчера вчетвером побегали на бг, потом ребята ещё приста по RealID нашли, так что бегали примейдом в пять человек с двумя хилами. Особенно меня порадовало, что в одно БГ я была лидером ПБ, поставила на своих ребят метки, мы победили, регнулись заново и лидером ПБ оказался рога с прошлого БГ. Он поставил метки на тех же ребят, это так мило :3 Спасибо ему :) Вообще хотелось бы поделиться своими наблюдениями - со стопнутым опытом вы попадаете только на твинко бг, с такими же игроками, как и вы. И никто не удивляется, когда 20 уровень получает 10к или 25к хонор киллс. Это в порядке вещей, а я завидую :)) Хотя я сама за эти пару дней нафармила почти 1к не напрягаясь вообще. И не так уж часто прокало бг)) Это первое наблюдение. Второе - с войсом, конечно, гораздо удобнее, но не критично, если вы без него. Тот же Алексей, не одетый лок, двигался с нами и не отставал от основных разуплотнителей :DD Третье - подсказанное опытными твинками - вам нужны прокачанные профессии. Горное дело, которое добавит вам стамины (100 здоровья на этом уровне - это важно!) и снятие шкур, добавляющее крит (постоянный бонус, в отличие от травничества и его скорости). Хотя вы можете выбрать инженерию с её бонусами (о да, бегущая в меня взрывоопасная овца дезориентирует хохотом минуты на полторы). И да, фарм рандом геров для получения справедливости, которую мы переливаем в хонор и покупаем твинкошмот. Либо же фарм хонора на хайлвл бг. Это уже на ваш вкус. Удачи же :) Надеюсь, у нас появятся новые согильдийцы, любители садо мазо, запускатели взрывоопасных овец и разуплотнители паладинов :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий