воскресенье, 2 января 2011 г.

Animal ДжаZ - Я. Видео.


Текст песни под катом...




Город ночью дарит точками желтых фонарей
Нам с тобою одиночество в толпе людей.
Рукой палача рубит с плеча - не изменить...
Такая игра: кофе с утра и можно жить.

А за стеной луна,
И наши половинки воют на неё...

Но я ищу тебя между листов тетради,
Это так невыносимо среди льда и грязи!
Нас разорвали пополам, неведомо, какой правды ради?!
Но я ищу тебя в каждом взгляде...

Цепи носим на груди, теряем ночи в сети.
Вечером коктейль из прочих, любим их, но не очень.
Их тени вокруг целуются вдруг - им любить.
Такая игра: кофе с утра и можно жить...


Но я ищу тебя между листов тетради, 
Это так невыносимо среди льда и грязи!
Нас разорвали пополам, неведомо, какой правды ради?!
Но я ищу тебя в каждом взгляде...

Комментариев нет:

Отправить комментарий