суббота, 29 января 2011 г.

Много Фото или Как я научилась делать собачку.

Давно я что-то не постила тут фотки :) А между тем жизнь кипит, работа идёт, фотик ещё пока жив.
Ну, во-первых, хотелось бы похвастаться своим новым монитором! ^_^
Няшно) И места теперь много, а то ЭЛТ монитор занимал слишком много места.

Это мы с Тошкой нашли в ОКЕЕ диск про Макса Предтечу ^_^
Это Дима развлекается:

А это учебник второго класса. Дети в шоке подошли ко мне, спрашивая где же находится Южная Америка. Я долго возмущалась.


Такие они приносят с собой игрушки. Это лизун. Помните, были такие субстанции в нашем детстве, которые липли к стенкам и потолку, да и ко всему, куда его кинуть. Нас, помнится, сильно наругал наш физик. Мы на уроке кинули часть такого лизуна на доску, а часть на потолок. Отмывали потом кабинет. Весело, в общем, было.

А ещё я вчера научилась делать собачку из бумаги! =) Вииии)
Спасибо коллеге - Ольге Валерьевне, я её обожаю) Я же сейчас работаю с утра до вечера, а не с часу дня. Заменяю учительницу первого "В". Мне с ними нравится, они классные. На уроке не успела сфотографировать всю эту ораву собачек - разноцветных и разнокалиберных, а на продлёнке их было слишком мало. В общем, это - моя собачка)
Это все мои собачки)))
Ильюша с собачкой.
На продлёнке детки других классов тоже захотели научиться её делать :))
А иногда собачки хулиганят ^_^ Пока дети не видят))


Я довязала же эту шаль. В роли модели - Лера))


Дети с собой опять же принесли. Иногда поражаюсь - зачем родители дают им с собой такие игрушки.



Это Кристина. Очень интересная девочка)

Дима, его мы тоже уже видели не раз)


Ахах) Помните это? Прописи)) Когда-то мы учились в первом классе, ненавидели, когда нас заставляли спать, обожали учителя и дружили всем классом. Школа-школа.

Ксения делает гусеничку и фонарики.



Это мне заняться было нечем. Кристина подошла, посмотрела на этот рисунок и сказала: "Нина Владимировна, вы ТАКАЯ кровожадная!" Долго смеялась.

Лолочка-солнышко) Очень красивая девочка)

Моя мобилка. Ждёт звонка или смс. Но никто не пишет и не звонит, увы.

А это Ксения уже с готовой гусеничкой.


А это мой Никитка!) Его в садике фотограф фотографировал, уж простите за тавтологию. Красавчик, правда?) Сканера нет, фоткала на цифровик.






Дети в школе первым делом спросили: "А зачем он залез в чемодан?" Лол) пришлось объяснять про фотографов - кто такие, с чем едят, чего делают.

Дальше ещё с Нового Года фотки.




Ребятёнку подарили огнестрельное оружие. Маленький гангстер доволен)



Расставляет кегельки из набора для детского боулинга, такой милый)


Это малыш с моей маман болтает) Отнял у меня телефон. Весь в конфетах))


Малыш заснул с очередным пистолетом, упрямо повторяя даже во сне своё "Тыщ-тыщ!" =)


Это у нас было нечто вроде педсовета. ОЧЕНЬ интересно.















Вот чем я там занималась:

Да не я одна такую фигню делала))










Я долго фоткала нашего оратора, потом надоело. Я стала фоткать брелки и значки на своём пенале))



А это мой медвежка))


Всё вроде, разгребла завалы фоток. Спасибо за внимание и простите за сожранный траффик. Всем удач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий