воскресенье, 2 января 2011 г.

Угольный шёлк и прочие приятности. Фарм в WoW

Наткнулась на статью в блоге "Как заработать золото в World of Warcraft!"... Называется она "Угольный шелк 150-200 шт. в час. Где фармить?" Привлекает, не правда ли? Меня тоже привлекло =) Ведь нужно прокачать профессии до максимума - портняжное дело и наложение чар. В статье указано место для фарма шёлка. Подземье. Моя любимая локация в катаклизме ^_^
Есть одно "но": на самом деле область для фарма чуть больше и есть одно место, где мобы респятся постоянно - бегут с трёх сторон, только успевайте их атаковать (там, где на скриншоте находится мой персонаж).
Под катом чуть больше подробностей =)

Кого бить? Мобов с замечательным названием "Яшмоголовый членистоног". Мне в личку уже отпускали шуточки по поводу этого. Но они такие кавайные =) Ходят в основном пачками по 3-7 штук, у них 10736 здоровья, нужно просто собрать пару пачек и аоешить. Бьют они по магу не очень больно - 200-300 хп лишь выбивают. Зато дают много драгоценной ткани (моя прелесть ^_^), кучу треша, который прибавит вам веса в кошельке, зелень, необходимая лично мне на инчат и иногда синие вещи. Сегодня, к примеру, выпало вот что:
 Сумки заполнены по максимуму. Но это я еще не перекрутила ткань в рулоны и не распылила зелень. А синьку сразу муж на альтов забрал =)  
Из синьки выпала реликвия Остановившиеся часы и Топор решимости (топоры, решайтесь!)

 Перекрутив 260 Угольного шёлка, получаем 52 Рулона угольного шёлка, что, на мой взгляд, является неплохим вкладом в прокачку профы. Распыл зелени дал 31 Гипнотическую пыль и 10 Простых божественных субстанций. Ням-ням-ням =)

Вообще, пока била этих несчастных членистоногов, просто на луте подняла около 120 голда. А продав весь треш из сумок, заработала ещё 200 голда. Неплохо, по-моему =)

   О приятностях почти всё. Чего вам нужно опасаться при фарме, так это невыполненной цепочки квестов на репутацию с Теразаном. Потому что в этом районе ходит парочка элитников - Сынов Кора, которые нападают на членистоногов (а те, в свою очередь, нападают на них). Они могут вам помочь при фарме, если у вас выполнена цепочка! Если цепочка не выполнена, то эти мобы для вас враждебны! 
В какой-то момент членистоноги начинают сбегаться к одному из Сынов и бить их. Вам в этот момент нужно лишь немного помочь элитникам, зааоешив всю эту неадекватную толпу яшмоголовых =) Сын Кора, в принципе, справится и сам, а вы будете за ним собирать лут. 
Что ещё советуют в статье? Поэкспериментировать с Зельем поиска сокровищ. Я не алхимик, а деньги тратить на эти зелья мне не хочется, так что я не пробовала. Попробуйте вы! Потом расскажете)))
Ах да, забыла сказать... Иногда в эйфории своего аое цепляла Каменных летучих мышей. С них падает Очень жёсткое мясо, которое поможет вам немного прокачать кукинг. Или же вы можете продать его на аукционе. Так что не бойтесь зацепить парочку мышей. Правда, парочку не получится, они так же летают паками по 5-7 штук и агрятся все, если вы заденете одну мышь из пака.
Ну и напоследок... Не увлекайтесь, пользуйтесь бинтами и хавкой =) А то пару раз пришлось лететь с кладбища. Уж очень это увлекательное занятие - фарм угольного шёлка.

  Кстати, оригинал статьи находится воооот тут.

10 комментариев:

  1. Это уже тупо лень фармить) я не задрот, как оказалось)

    ОтветитьУдалить
  2. а где отучиться делать рулоны??у нас у тренера нет такого(((где взять свиток.

    ОтветитьУдалить
  3. Этому обучают тренера в городах. На официальных серверах :) Если вы играете на пиратке, то это не ко мне вопрос)

    ОтветитьУдалить
  4. В моп не актуально,лута с стайных мобов нет вобще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лол же, больше года прошло, естественно, это пофиксили.

      Удалить
  5. Ну а где счас фармить угольный шелк хорошо? Поделитесь секретом плиз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно фармят старую (устаревшую) ткань в подземельях того дополнения, где она и падала. Нормалы каты зачищаются соло на ура 90-го уровня персонажами. Только старайтесь выбирать такие инстансы, где больше гуманоидов, ведь ткань падает именно с них.

      Удалить
    2. Плюс к этому вы ещё и зелени можете выбить немало, если помимо портняжки взято зачарование, то довольно прибыльно.

      Удалить
    3. и маунты в некоторых падают... Пойду-ка я пофармлю :)))

      Удалить