четверг, 27 января 2011 г.

Письмо. Проза.


Письмо

Письмо

"Я решила написать тебе письмо. И не нашла другой бумаги, кроме этой - в косую линейку. Хотя это забавно - тут я могу держать себя в рамках. Во всех смыслах. Хотя ты видишь - это не так легко. Это противоречит моим принципам. Моему естеству. Но я буду стараться. Стараться для тебя. Я ради тебя вообще на многое готова, если не на всё. Если ты будешь спрашивать о доверии к тебе, мой ответ будет лишь положительным. Да, я доверяю тебе. Надеюсь и на твоё ко мне доверие. Сложно жить без этого - одного из составляющих простого человеческого счастья: веры, надежды, любви.
Любовь, да. Любовь к тебе, твоим близким, твоим мыслям, желаниям, делам. Хочу знать о тебе всё. Чем ты дышишь, о чём думаешь, что тебе снится. Хочу, чтобы тебе снилась я... В сладких эротических снах. Искренне надеюсь на это... 
Хм. А вот и снова она - надежда. Та, что умирает последней. И, как правило, в страшных муках. Захлёбываясь в крови переживаний, страдая от гноящихся ран-сомнений, задыхаясь от смрада ужаса. Ужаса перед неизвестностью. Неизвестность, ожидание - наижутчайшая из пыток. Я ненавижу ждать. Ненавижу ненавидеть. Ненависть, ярость, злоба - они убивают всё то, что мы привыкли называть человеческим в себе. Ничто человеческое нам не чуждо. Но и наши животные инстинкты никто пока не отменял. Жажду свободы. Чувство собственничества. Ревность. Подозрение... Страсть. Страстное желание быть с тобой. Повсюду. И в горе, и в радости. Всегда. Нет, не пока смерть не разлучит нас. Всегда. Вечно? Вечно - понятие относительное. Век - это лишь сто лет. Этого же так мало!
Хочу, чтобы у нас было больше времени. Хочу успеть всё! Нам столько нужно сделать, в стольких местах побывать... У нас ещё всё впереди. И я уверена, что ты думаешь так же. Мы с тобой очень разные, можем спорить часами, но так и не прийти к единому мнению. А в этом наши мысли сходятся... Зачем я пишу всё это?! Да я просто хочу, чтобы ты знал, что ты - моё счастье. Что я люблю тебя, что я верю - твои чувства ко мне аналогичны, что я надеюсь - ты проявишь их ко мне в скором времени... Жду ответа!"
Сворачиваю лист бумаги дрожащими руками, выжидающе гляжу на своего единственного слушателя. Женщина-почтальон (в этой глухомани хотя бы почта нашлась) вытирает слёзы: "Хорошо, я попробую что-нибудь сделать. Но не раньше завтрашнего дня... Сегодня марок нет точно."

1 комментарий: