пятница, 14 января 2011 г.

Записки психологу.

Записки психологу. Геймерша. Визит к психологу

Записки психологу. Геймерша. Визит к психологу

Очередной скучный сеанс. Лучше бы к спиритологу обратилась - там хоть весело. Сама магом играю, как начну в ответ на их абра-кадабры кастовать Чародейскую вспышку... И спамить её, пока стрелы не прокнут... Хотя это уже ПвП какое-то получится. От английского PvP - Player versus Player. Нет, нельзя отвлекаться на ПвП, у нас дейли-квест не доделан. Ежедневное задание. Абсолютно одни и те же действия повторяются вами день за днём для получения определённого результата - золота, повышения репутации, очков справедливости и прочих пиксельных радостей. Действия отточены, доведены до автоматизма, вы практически не смотрите в экран при выполнении "дейлика"...

Вот и я так же прихожу на автомате в дискомфортную для меня обстановку. Я, конечно, люблю внимание, но не такое: психолог изучает меня пытливым взглядом который день. Что-то записывает в своём блокноте, поглядывает мой блог. Поглядывает. А может, читает с интересом. Пытается в каждом абзаце корявого текста найти отклонение моей психики от нормы. Хотя, наверное, долго искать не приходится - я же "зависима от игры". Вообще компьютерная зависимость не подразумевает собой лишь ненормально высокий интерес к какой-то игре. Она подразделяется на основные виды: игромания и Интернет-зависимость. Просто человек так устроен... Мы - существа мыслящие. Для нас информация имеет гораздо большее значение, нежели для иных живых существ. И те из нас, кто страдает от нарушения процессов информации, ищет решение своих проблем в великой и ужасной Сети: Интернет. Действительно, сеть. Затягивает. Интерактивное общение по интересам затягивает людей, которым не достаёт этого в окружающей их обстановке. Видимо, одного психологи не учли - встреч вживую. Когда виртуальная зависимость становится крепкой дружбой или же просто хорошим знакомством. Никто не отменял приглашений на чай, прогулок в парке, совместного шоппинга, походов в кафе, поездок за город. Разговоров по душам. Обожаю слушать людей, которым есть что сказать. Искренне люблю умных людей. Людей, у которых есть чему научиться лично мне. Очень горжусь, что знаю много таких людей - умных, интересных, уникальных. Хотя нет людей плохих или глупых. Каждый хорош в чём-то своём - я в этом уверена, убеждалась не раз. Это очень на детях хорошо прослеживается: самый отъявленный драчун и хулиган зачастую имеет несколько любимых предметов, по которым оценки ниже "отлично" вы у него не увидите. Начитанные и остроумные шкоды. Старшие классы от младших отличаются лишь глубиной знаний - по сути у них в голове играет песенка "...мы маленькие дети, нам хочется гулять!", как и годы назад. Да и сами вы как чувствуете себя? Ощущаете ли огромную разницу между тем, каким вы были ребёнком, и тем, какой вы сейчас, уважаемый психолог? Я лично этой разницы почти не ощущаю. Уверенности в себе, пожалуй, стало больше.
Кстати, вам бы тоже не помешало стать чуточку увереннее. Я вижу, как вы на меня смотрите после нескольких колких шуточек в ваш адрес на моём блоге. Улыбнитесь - это поможет снять напряжение, возникшее между нами по непонятной мне пока причине... Вообще напряжение можно снять несколькими способами. Один из них - секс :) Хорошее это дело. Займитесь, так сказать, делом. Хе-хе-хе. Быть поскромнее? К чему это? Почему я должна изображать того, кем не являюсь? Ненавижу это. Я - это я. Юношеский максимализм? Почему бы и нет. Не буду развивать тему, иначе нам не избежать конфликта.
- Мне надоело рассказывать всё время о себе. Чем вы сами вечерами занимаетесь? Только честно? - перевести разговор иногда нужно резко, с напором.
- Думается мне, что это ни к чему. Вам не нужно это знать. - такой весь загадочный. Смешно.
- Врачебная этика? Не хотите стать ближе к пациенту?
- Вы не пациент...
- А, ну да. Посетитель я. Или как вы это называете?
- Хм. Знакомая хорошего человека, которой нужно помочь. - хорошего человека, конечно. Начальница она моя. Ей надоело наблюдать весьма печальную картину со мной на первом плане. Вот и попросила друга своего сына-студента пообщаться со мной на эту тему. На тему депрессии. А чего тут думать? Осенне-зимний период у многих из нас проходит тяжело. Хочу весну. Срочно. Зелёные листья, отсутствие снега и холода. Мать-и-мачеху в жухлой прошлогодней траве и тёплые ласковые лучи весеннего солнышка. А вы знаете ли легенду объясняющую появление на земле этого растения? Нет? Я расскажу. Процитирую даже: "Задумала злая женщина погубить дочку своего мужа - девочку Анисью. Не хотела, чтобы ходил он к ней да встречался со своей первой женой. Заманила она Анисью погулять и столкнула с высокого обрыва вниз. Вернулась мать с поля - нет дочки. Почуяла ее душа беду, бросилась она девочку разыскивать. Добрые люди сказали: пошла Анисья с мачехой к обрыву. Как на крыльях летела, но опоздала мать. Глянула вниз - лежит ее девочка. Мачеха оправдывается: мол, бегала Анисья, споткнулась и упала. Подлетела мать к разлучнице, схватила ее - да так вдвоем и полетели в бездну. А вскоре круча покрылась удивительным растением, которое зовется мать-и-мачеха. Как сплелись две женщины в смертельном объятии, так и остались навек. Желтые же цветы - напоминание о льняных волосах Анисьи." Грустно, конечно, но интересно. Маленькие детки любят эти цветы срывать. С открытыми ртами слушают историю о названии растения. Злятся на верхнюю - глянцевую и холодную - сторону листьев (мачеху) и прикладывают к щёчкам нижнюю сторону листочков. Она мягкая и пушистая, её сравнивают с маминым прикосновением... Бегут потом рассказывать легенду родителям, а те, в свою очередь, радуются новым знаниям детей... Знания - это наиценнейшее наше богатство. Оно не убывает, а наоборот, возрастает. Им можно поделиться, и - о чудо! - его может стать только больше...
- Вы точно не настроены на общение? - я, кажется, задумалась. И опять смотрю в окно на старушку, которая каждый день крошит пару батонов толстым, неповоротливым голубям.
- Почему же? Это вы не хотите рассказывать о себе.
- Да, нет пока что такого желания. Да и вы явно не горите желанием узнать обо мне что-либо. Вы просто хотите сменить тему разговора. - что правда, то правда. Умный, гад.
- Так вот... Я тут подумал... Чтобы лучше понять, в чём кроются причины вашей депрессии, чтобы постараться изучить вашу зависимость, мне нужно наблюдать за вами в среде, привычной вам. Я имею в виду и реальный, и виртуальный миры. - как интересно. Кто-то хочет вступить в гильдию :) Отлично. Надо срочно соглашаться. Он будет думать, что наблюдает за мной, а я тем временем изучу его. Какая я коварная, даже почти стыдно. Почти.
- Я согласна. Когда вы хотите начать?
- Завтра. С утра. Я приду к вашему дому - провожу до работы, познакомлюсь с рабочей атмосферой, с ситуацией в коллективе. Затем вы покажете, как проводите свободное время. Напрашиваться на кофе не буду.
- Конечно, не будете. Я не пью кофе, и никого им не угощаю. На чай можете напроситься, если купите торт.
- Всё продумано у вас... заранее.
- Нет. Я постоянно в состоянии экспромта. Договорились, значит... До завтра. В полвосьмого жду вас у парадной. Без пятнадцати восемь я уйду, так что не опаздывайте.
- Может, дадите номер вашего мобильного? Вдруг что. - хитёр. Сказать, что у меня нет "трубки"? Чёрт, она у меня в руках же. Смс писала... Ладно.
- Держите. Звонить не раньше семи утра и не позднее девяти вечера. 
- Да, конечно. До завтра.
Кутаюсь в шарф, натягиваю на глаза шапку и капюшон. Опять темно... Моих импов не видно... Пьяница, пошатываясь, стоит у ярко освещённой двери в магазин, и издали эта картина напоминает паладина в бабле. Не удержавшись вследствие принятия слишком большого количества боевых эликсиров, падает, громко извергая "слова света". На паладина без бабла тут же сагрились ближайшие НПС. Реальный и виртуальный миры весьма схожи. Рыцарь света повержен - на него кинули стан, сайленс и он куда-то делся. Наверное, реснулся на кладбище.
Ненавижу общественный транспорт, в нём слишком много времени на мысли. Чересчур. Погружаешься в самопознание и очнуться можно лишь на своей остановке. Пробираясь сквозь толпы орков, троллей, гоблинов, тауренов и эльфов, выхожу на улицу. Сегодня решила зайти в макдональдс... Макаю картофель фри в соус и думаю о тактике на Магмаря. Пытаюсь понять, что мне нужно там делать, расставляю куски картошки в баночке с соусом так, как стоял вчера наш рейд. Нахожу самую большую картошку и хихикаю - это сам червь Магмарь. На меня с интересом смотрят студенты за соседним столом. Ну да, забавная картина - сидит дура какая-то и над картошками прётся. Они смеются и говорят, что у нас в рейде второй танк не танчил аддов-паразитов. Оказывается, я когда увлекусь, разговариваю сама с собой. И довольно громко. Начинаю с ними спорить, говорю, что танк не может танчить аддов - они заразят нам весь рейд. Их надо кайтить... В общем, обменялись телефонами, никами и названиями серверов. А потом я пошла домой. Отписаться в блоге и уснуть. Завтра сложный день. Шорел'аран.

2 комментария: