воскресенье, 23 января 2011 г.

Слава герою! (СРУ10, СРЛК10, маунты).

А если точнее, то героине. Вчера легла спать в три часа ночи, но три долгожданных ачива получила:




Да! ) И эти ачивы дали мне в копилку трёх новых маунтов - двух протодраконов (Поводья ржавого протодракона и Поводья красного протодракона) и Поводья обагренного ледяного покорителя.
Рейдить было довольно сложно, учитывая, что в последний момент на моём компе сломался монитор, и пришлось пересаживаться за компьютер мужа, тем самым лишая рейдов его и его гильдию. Плюс ко всему на его компе категорически отказался работать стандартный войс, а также произошло полное отторжение РейдКола))). Без войса довольно сложно, но они молодцы, терпели)
Спасибо огромное тем, кто помогал при получении этих ачивок (я имею в виду не только вчерашний день, который просто был завершающим), я вас всех целую, обнимаю и люблю ^_^

И да, хотела похвастаться скринами с этими драками:



6 комментариев:

  1. Молодчинка киса! А вот мне не удалось. ( Жена села на мой камп и Гильдия ушла без меня. ( Вот так(

    ОтветитьУдалить
  2. Атата эту жену)) Да и гильдия могла бы подождать, честно говоря - а не портить потом твой кд, утешая тем, что в среду вы снова пойдете. Ачивки добивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я говорю, а-та-та, а Жена ещё и издевательских хвастает, вот у меня, ха-ха-ха. А вот у меня не будет никогда. Т_Т

    ОтветитьУдалить
  4. Мы этими ачивками занимались еще до выхода каты. Так что уж извините.

    ОтветитьУдалить