вторник, 18 января 2011 г.

Записки психологу.

Записки психологу. Геймерша. Наблюдатель

Записки психологу. Геймерша. Наблюдатель

Уф, начинается утро сложного дня... Вчера вечером был лёгкий рейдинг по ЛК контенту до двух ночи. Уже семь утра... Умылась, почистила зубы, причесалась, накрасилась, оделась, пара глотков холодного, оставшегося после ночи чая. Выглядываю в окно - психолог уже там. Смешной. В осеннем пальто. Холодно ему, наверное. Но стоит, ждёт меня. Кутается в длиннющий шарф, переминается с ноги на ногу. Перекладывает кейс из руки в руку, дышит на окоченевшие пальцы. Определённо нужно спускаться. Выхожу из парадной, коротко здороваюсь и киваю в сторону остановки. Он беспрекословно подчиняется и я слышу тихий топот его тонких ног по залежавшемуся снегу. Маршрутка не заставила себя долго ждать, я села рядом с водителем. Психолог последовал моему примеру - благо там два места.
Он вчера меня попросил быть естественной настолько, насколько это возможно. Неужели он думает, что я буду тратить силы на ложную импозантность?! Лол. М-м-м. Не все читатели знают, что такое "лол"? От английского LOL - laughing out loud - смеяться в голос. В онлайн-играх ещё используют значение "ламер он-лайн", когда смеются по причине неопытности человека, ламера, вызвавшего смех. И - о боги - ламер что такое? Вы, уважаемый психолог, всё же должны ознакомиться с интернет-сленгом. Это начинает надоедать. Ламер - опять же от английского lame - увечный, хромой. Используется это слово в значении "чайник". А вообще погуглите - на Лукморе даны альтернативные варианты определения:
Чайник — не знает, но хотел бы узнать; ламер не знает и знать не хочет.
Ламер — это чайник, который думает, что он — хакер. Ламер — это чайник со свистком. Хотя нет, не идите на Лукмор, поберегите психику.
Ощущение, что кто-то смотрит, выводит из утреннего сонного оцепенения. Поворачиваю голову и сталкиваюсь глазами с его пытливым взглядом. Щурюсь немного, поворачиваю голову чуть вбок: "Что?"
Мотает в ответ головой и устремляет взор в окно. Мимо проносятся ледяные деревья, как в Лесу Хрустальной Песни. Кажется, что если качнуть одну веточку такого дерева, то раздастся приятный звук... И если подует ветер, то в ледяном парке будет звучать хрустальная симфония... А потом прилетит Смертокрыл и наступит лето :) Хочу лето поскорее. Сначала весну, а потом лето. Отпуск, тёплая озёрная и речная вода, запах свежескошенной травы, бабочки, порхающие над яркими полевыми цветами. Походы за грибами и ягодами, совместное кормление комаров у костра с песнями под гитару... Летом можно повожатить в детском лагере, получить массу удовольствия и позитива... И всё это за короткий отрезок времени, называемый отпуск и равный одному календарному месяцу. Отрезок времени, навеянный невинной фантазией про ледяные деревья и Смертокрыла.
Выходим, наконец, из "тэшки". Скользко. Снегом всё засыпало, а под снегом - лёд. Видимо, фрост-маги в Катаклизме всё же рулят. Подумаю над респеком. Сзади меня нервно сопит психолог, мысленно наверняка обругивая работников местного ЖКХ. Добираемся до здания, где находится мой офис. Оно странно и негармонично смотрится среди пошарпанных хрущёвок. Современное, стеклянное, некрасивое, угловато-асимметричное... Ненавижу лифты. Особенно такие узкие. Здесь, наверное, не рассчитывали на то, что в лифтах будут ездить по два человека. Психолог выше меня. Краснеет. Я стою со скучающим выражением лица, отражающимся в стальных стенках лифта. Ощущения, как в Залах Отражений, где мы в силу не очень хорошего шмота, но мощного АОЕ били мобов из-за стенки за Фалриком... "Как приятен... страх. Как сладостно... отчаяние". Тесно и ничего не видно, кроме вылетающих цифр урона или лечения. Так и здесь. Вижу только номера этажей краем глаза.
Мы в офисе. Как ни странно, я обнаружила, что мой психолог - дамский угодник. Попытался помочь мне снять куртку, но моё выражение лица, видимо, мягко намекнуло ему на то, что этого делать не стоит. Он сделал вид, что ничего не произошло и побежал здороваться с моей начальницей, а заодно и со всем женским коллективом... Включаю компьютер. У меня - самый старенький, в силу наибольшего терпения по отношению к железу. Другие девочки истерили от него. У них то монитор мигал всеми цветами радуги, то дисковод заедало, то жёсткий диск вываливался. Мне это показалось забавным, и я попросила эту машину себе. ПК притих. Работаем с ним потихоньку. На рабочем столе лаконичные обойки с Party Cat. На белом коте весёлая шляпка-конус, у него в руках сигарета. Облачко с текстом гласит: "Время веселиться!" Да. Пора повеселиться. В течение последующих восьми часов будничная серая рутина, о которой я писать не хочу. Это будет слишком для меня - терпеть это восемь часов в день минимум, а потом еще и в блоге об этом писать. Бе. Единственное, что меня развлекало сегодня на работе - это несчастный психолог. Он не знал, как себя занять. Сначала пытался общаться со мной, выяснять что-то для себя. Я сказала, что занята. Тогда он пошёл болтать с остальными девушками нашего коллектива. Вероятно, каждая ему быстро надоела. Обойдя всех (их у нас десять плюс я и начальница), уселся на стуле рядом со мной и погрузился в свой блокнот. Обеденный перерыв ему понравился - разнообразие, кто ж его не любит. Разнообразие в этой жизни радует. Так сказать, смена обстановки, обновление контента. Мы пили чай, кофе и горячий шоколад, как называют на американский манер обычное какао, ели свежее курабье, веселились, шутили, обсуждали погоду. Если тебе не о чем говорить с собеседником, заведи разговор про погоду. Потом он плавно перетечёт в обсуждение правительства, затем на начальство и отсутствие личной жизни, на мужчин и, в завершение всего, на секс. Я рассказываю анекдот, прочитанный недавно в сети. Кстати, может вы не слышали? Расскажу и вам. 
Пошли две женщины на ипподром. Решают, на какую лошадь поставить.
-У тебя какой размер груди?
-Третий.
-А у меня второй. Складываем, ставим на пятую лошадь.
Выигрывают кучу денег. Дома рассказали мужьям. Те на следующий день тоже пошли на ипподром. 
-Ты сколько раз за ночь жену?
-Я три.
-А я четыре. Ставим на семь.
Победила лошадь под номером два.
Мораль: не надо ля ля! 
Посмеялись, посмотрели на часы, пошли работать.
Психолог приуныл, но потом опять увлёкся чем-то в своём блокноте.
В четыре вечера я выключила компьютер, потянулась. Радостно хлопая в ладоши и крича: "Ви-и-и-и! Домой-домой!" спровоцировала на синонимичные действия коллег. Психолог, скромно потупив глазки, спросил, где уборная. Узнав ответ и месторасположение искомого объекта, поспешил туда. Я в этот момент случайно, мельком взглянула на оставленный впопыхах раскрытым таинственный блокнот. Не поверите! Там была нарисована полуголая эльфийка... Ха-ха-ха, вот это номер. "Вот это прико-о-ол", как говорит герой одного видео в интернете. Нарисовано просто идеально, она как настоящая. Талант. Лучше бы в художники шёл, а не в психологи. Возвращается, сияя. Делаю вид, что не заметила открытого блокнота, деликатно предлагаю поторопиться, потому что хочется домой. Кивает, начинает поспешно собираться, опять пытается помочь мне с курткой, слышит в ответ злое рычание с моей стороны и бросает свою инициативу. Хотя нет, он помогает другим девушкам одеться. Дамский угодник. Забавный. Но всё ещё не интересный. Надо как-нибудь посмотреть другие его рисунки. С закрытием раздела WoW-Fap на wowlol'е стало как-то скучно. Хочется развить тему "Секс" на гильдийском форуме. Нет, я не извращенка. У меня всё окей. Просто мне кажется это вполне естественным - все занимаются сексом. Рано или поздно. Нет, не лучше рано. И запаздывать тоже не стоит. Всё, молчу. Молчу. Мы уже на остановке, ловко минуя лифт - туда быстро забились две немного полные девушки из нашего офиса, и мы пошли пешком. Я сказала, что это неплохая зарядка, и психолог согласился. Бойко переступал со ступеньки на ступеньку. Немного устал в конце пути, это слышно по чуть участившемуся дыханию и слабо улавливаемому запаху пота, смешавшемуся с ароматом мужского парфюма. На остановке простояли около часа, сели в автобус. Он идёт немного другим маршрутом, но пройтись иногда полезно. Ухмыляется, вися в неестественной позе на поручне.
- Действительно, напоминает БГ. - БГ - это поля сражений, от английского battle ground (BG).
- Ну да, точно. Хай левелы засели на важных точках и дефят. А мы, нубы, пытаемся атаковать... - дефят, от слова defense - защита. Отвечаю, уже приноровившись стоять в этом переполненном фиале зла - одиннадцатом автобусе. Он, наверное, у всех такой есть. В каждом городе. Под другим, возможно, номером. Но суть там одна и та же. Хай левелы на дефе, противники со своими жуткими спелами, например, каст толчка в бок, дота утреннего перегара и прочие ежедневные радости. Пробираюсь к выходу. Психолог карабкается за мной. Пока мы ехали (точнее стояли) в пробке, стемнело. Идём по привычному мне пути, я погружаюсь в самопознание, а психолог восхищается тем, как я каждый день преодолеваю это жутковатое расстояние до дома в столь неблагоприятном месте. Показываю ему пальцем на качающиеся фонари и обледеневшие ветви деревьев. Затем на сугробы вокруг нас. Там опять скачут демонята, кувыркаются и качают большими зелёными головами с острыми ушами. Импы. Психолог дивится моей фантазии, и мы заходим в подъезд. Топаю, отряхиваю с сапогов снег. Он повторяет. Чувствую себя прямо грамотным РЛом. Рейд-лидером. Хы-хы-хы! 
- Из луж выходим! - смотрит на меня удивлённо и смешно хлопает ресницами.
- Шучу. Вас похилят. - смотрю на его реакцию. Он опять ухмыляется.
Предлагаю поесть чего-то более существенного, нежели булка с чаем. Отказывается. Достаёт из кейса ноутбук и торжествующе смотрит на меня. 

* * *
Установленный режим сложности подземелья: 5 игроков (героич.).
Катаклизм случился!
Сообщение дня от гильдии: Идёт варлок по склепу Аркавона. Смотрит - огонь. Он встал в него и сгорел...
Вы присоединились к каналу [1. Общий: Оргриммар].
Вы присоединились к каналу [2. Поиск спутников].
18:01:14 [G] [Маггия]: Всем привет!
18:01:33 [G] [Алекс]: Привет, Няша.
18:02:24 [G] [Мишель]: Ку!
18:02:51 [G] [Гидра]: привет Нинель)
18:02:55 [G] [Сандтрафикар]: нинель здравствуй.
18:02:58 [G] [Сандтрафикар]: *Н
18:03:10 [W:From] [Психолог]: прими в гильдию :)
18:03:42 Вы шепчете [Психолог]: ммм, неожиданный ник XD
[Психолог]: тролль, друид 85-го уровня - Оргриммар
Всего игроков: 1
18:04:15 [W:From] [Психолог]: долго думал, как назваться.
Психолог приглашается в вашу гильдию.
Психолог присоединяется к гильдии.
18:05:23 [G] [Маггия]: Велком!
18:05:38 [G] [Психолог]: Добрый вечер, ги
18:06:03 [G] [Йогурт]: Добро пожаловать!
18:06:09 [G] [Доктор]: наш человек =)
18:06:13 [G] [Психолог]: ^_^
18:06:27 [G] [Сандтрафикар]: Приветствую
Алекс выходит из игрового мира.
Кавычка входит в игровой мир.
18:07:48 [W:From] [Фывапро]: дай пять голда пжлста.
18:07:55 [W:From] [Фывапро]: дай пять голда пжлста.
18:08:11 [W:From] [Фывапро]: дай пять голда пжлста. жалко что ли???
Вы игнорируете Фывапро.
Психолог машет вам рукой.
Психолог приглашается в вашу группу.
Психолог присоединяется к вашей группе.
18:09:04 [P] [Маггия]: знакомьтесь, это Псих... просто Псих ЧВВ
18:09:09 [P] [Маггия]: *XDD
18:09:14 [P] [Психолог]: :((
18:09:27 [P] [Маггия]: го рандомы?
18:09:35 [P] [Психолог]: го. я танк.
18:09:44 [P] [Маггия]: а я маг =) буду нубить и топорить всюду, где можно и нельзя, обещаю.

* * *

- Всё, пора бы вам идти домой. - да, пора бы: уже десятый час. 
- Уже? Может, ещё заход? - и это У МЕНЯ зависимость?!
- Нет, всё. До свидания. Мне ещё в блоге надо отписаться. - печально смотрит грустными глазами. Задро-о-от :) Начало положено. Договор наблюдения скреплён несколькими пройденными рандомами. В моей гильдии он уже как свой. Неплохо ориентируется в социуме ВоВ. Обижается на то, что называю его "Псих". Мне это нравится. Буду его так подкалывать. Рыцарь сказал, что один психолог - хорошо, а два... Хм. Теперь у меня психолог в двух экземплярах. Это как-то странно.
Кстати, о Рыцаре. Есть в гильдии возмутители спокойствия и чата, есть молчуны, есть люди типа "привет - грац - пока", а есть Рыцарь. Знает всё обо мне, анализирует со стороны. Я его в гильдию позвала, он уже был Рыцарем, но тогда еще не был Рыцарем Смерти. Он меня тогда спросил: "А зачем мне это надо?" Я подумала, это очередной отказ - рекрутинг мне не очень удавался. Я ответила: "Я не заставляю, не хочешь - не надо..." Но он ответил: "Нет, ты скажи мне, зачем мне это надо? Заинтересуй, обоснуй..." Попыталась представить ему тогда все плюсы, которые видела в гильдии для себя. Он согласился. Он тоже своего рода наблюдатель. Как суровые каменные гаргульи с высоты крыш средневековых замков, наблюдает за мной в чате. Пишет в личку. Виспует, если на сленге воверов. От английского whisper - шёпот. Шепчет мне свои рыцарские замечания. Без страха и упрёка. Из чистых побуждений. Из своих наблюдений. Из моих записок. Записок психологу.

3 комментария:

  1. Твоя фраза заставила меня перечитать текст) Не нашла ничего такого =)) Какие хоть выводы сделал? И главное, на основе какой конкретно мысли? О_о

    ОтветитьУдалить