понедельник, 17 января 2011 г.

Лучше поздно, чем никогда :) СРЛК10, СРУ10.

Последние события в WoW меня ну очень сильно радуют :)
Наконец-то мы убили гильдией Малигоса (а то всё отказывались - крапо-босс и т.д.), что дало мне звание "Защитник Ледяных Пустошей". С пугами закрыла пару БК-рейдов, что было тоже весьма забавно - в Зуль Амане практически всех снёс один очень быстры прист с замечательным ником Яклассный :) Мы просто не успели зайти к боссам - стены отгораживали нас от приста и очередного босса. В ССК этот прист рлил и не позволял себе такого больше. Пуги не так стращны и местами весьма забавны.
Да, ещё Маггия стала Говорящей со звёздами ^_^ Правда, при помощи лишь двоих согильдийцев, но всё равно приятно.


А так как 26-го числа уберут из наград за СРУ10 и СРЛК10 драков, мы с гильдией решили доделать эти ачивки :) Вчерашний вечер я провела тут:

 Осталось немного... 1 кд, и ачивы наши! Под предводительством замечательного рла (да-да, мне нравится, как Ужасень рлит, и несмотря на то, что иногда была с ним сильно несогласна, вплоть до вырубания компьютера с пинка во время траев Мимирона, продуктивность высокая) мы закроем эти две ачивки и получим заслуженную награду. Мы долго их мучили, и лучше поздно, чем никогда. Хм, и кстати, не люблю, когда выходят из рейда в стиле а-ля вышел из сети, перезаходят на альта и спрашивают: "Ну как вы там, убили?" По поводу общения в рейде - всегда можно уладить конфликт. Что вчера Оля с Ваней и сделали :))
И ещё - спасибо Приходу, этот мишкама нас действительно повеселил вчера. Думаю, и ему было неплохо - столько ачивов в зачёт.
Записки психологу будут позже. А то спрашивают уже в личку :) Это так мило) 
"А ещё я хочу передать привет" рыцарю. Ты всё равно это читаешь.

5 комментариев:

  1. Гадские папы. Дождались пока я уеду и ушли за ачивами. Плохие кисы. Буду долго плакать и биться головой об стенку.

    ОтветитьУдалить
  2. Тошик спасибо)

    Саш, я на Йога всех подбивала черт знает сколько времени, уже устала, сбросила кд и Ваня тут предложил) Не плакай, береги голову)

    ОтветитьУдалить
  3. Да я так уже не обращай внимания. Скучаю по вам всем. Тут как то тошно. То жара то дождь, и неадекватов много. Хочу домой.

    ОтветитьУдалить