среда, 23 мая 2012 г.

Фото настоящих геймеров. Часть вторая. IRL

 Вторая часть сообщения Фото настоящих геймеров.
Челлендж будет чуть позже, а пока... Деквен тут делится коллекциями игровых предметов, маунтов и прочего... А я хотела бы поделиться с вами своей коллекцией. У меня есть ваши фотографии. Выложу не все, без имён и ников. Просто лица, с которыми я ассоциирую маленькие разноцветные пиксели ваших персонажей. Если вы против того, чтобы ваше фото тут сияло и освещало блогосферу своими улыбкой и глазами - напишите, я удалю. А если, наоборот, вы не нашли тут своего личика - не расстраивайтесь, в следующий раз вы тут обязательно появитесь. Порядок абсолютно рандомный, просто люди, обожаемые мной. Красивые, все без исключения. Под кат! 















 \




 





















 









Няшные такие все :3 Повторюсь - если вы не желаете видеть здесь своё фото, напишите мне, я удалю! :)

6 комментариев:

  1. НЕ ВЕРЮ! (c)

    Всем известно, что в WOW играют задроты-ноулайферы, а тут нормальные люди на фотках. Это подстава!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, самый нормальные. Только симпатичных лиц, у остальных если не проблема с лицом так с фигурой. Ягу на лавочке, пиво на кортах, успех чо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я почти поняла, что Игорь хотел сказать :) А мне думается, что они все красивые. Очень.

      Удалить
    2. хаха это ты меня еще не видел

      Удалить
    3. Рауль, я хочу посмотреть, покажи :D

      Удалить