пятница, 4 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День девятый. Самый любимый скриншот.

Та-дааам :)

 И снова в эфире Няша в компании Элема и улиток!


И мы продолжаем постить сообщения на тему тридцатидневного вызова на заданные темы по замечательной игре World of Warcraft. Что произошло в этой игре с вами? Каковы ваши впечатления? Расскажите нам, мы хотим всё знать! Желательно, конечно, сделать на каждый день отдельный пост, но некоторые ленивые блоггеры могут сделать это в виде "анкетки для школьников" и рассказать о своей игре в одном сообщении. Это лично ваше дело, и я обещаю - читать буду всех без исключения, да ещё и комментировать - я полезная, видите?) У вас появится как минимум один свой читатель, а я всегда считала, что хотя бы для одного читателя стоит постараться. Это как урок для одного ученика - всё равно проговариваешь всё, что подготовил, но в вашем случае есть огромнейший плюс - ваши сообщения потом можно будет прочитать другим читателям, Интернет доказывает теорию шести рукопожатий целиком и ломай меня полностью. Что-то мы отвлеклись :) Итак, я жду ваших сообщений на нижеследующие темы (у меня даже ссылки на предыдущие сообщения есть!)

Темы для тридцатидневного челленджа:


А сегодня мы подготовили для вас сообщение под названием...

Девятый день, или Самый любимый скриншот.

Человеку, у которого на клавиатуре прожаты две кнопки - единица (аркан бласт, ага) и Print Screen - сложно сделать выбор. В варкрафте действительно есть что "сфотографировать". Мои скрины я мысленно разделяю на четыре группы:
  1. Чат
  2. Персонажи
  3. Природа/окружающая среда
  4. Бой

Их очень много, и какой-то один выбрать нереально... Но есть три, которыми хотелось бы поделиться. Давайте устроим своеобразный хит-парад? (все дружно хором: "ДАВААААЙ!") Окей :) Юхуууу, в эфире Няша, Элем и улитки, и мы представляем вам хит-парад повелителя принт-скрина, магистра Чародейской вспышки, волшебницы с шизофреническими наклонностями - Няши :DDD 
Третье место заслуженно присуждается сриншоту под названием  "Слон-РЛ" Скрин с пиратки, рейд в БТ, мы уже у самого Иллидана, готовые к битве... И тут возникает какая-то проблема, как бывает на пиратках, мы вызываем ГМа. Снег - весёлый гейм-мастер, поэтому вместо того, чтобы появиться и помочь решить проблему, он из инвиза начал превращать рейд-лидера в разных животных. В ТС все хихикали, но настоящий взрыв хохота был, когда огромный элекк сказал - чек на пулл и провёл проверку на готовность. *смахивает слезу умиления*


Второе место мы решили присудить скрину под названием "Снежный дом". На той же пиратке ГМы вдруг придумали возможность создавать гильд-хаусы - дом гильдии. Они были в виде кораблей альянса и располагались на воде в разных локациях. Наш был недалеко от Луносвета, я даже могу показать это место :)) Однажды к нам (в очередной раз) пришл ГМ  Снег и превратил всех в снеговиков. Забавно, посмеялись... Пошли на БГ, шокировать альянс. Но альянс уже спешил удивлять нас - они были превращены в огромных драконов и бегали по ВСГ с криками, которые нам, увы, были непонятны :) Это было лишь на час-два, но запомнилось  надолго. Just for fun.


Барабанная дробь! Не буду томить, Элементаль, вскрывай конверт! Кто же на первом месте? На первом месте - скриншот, сделанный в ЦЛК.  Второй квартал, ибо мы на подходе к валькирам... Почему он мне нравится? Не знаю. Ностальгия по временам, когда деревья были большими, Циалот был таким же нубом, Штука хили, Твел танчил, Кустик играл своим ДК на Галакронде, и все мы были в истинном обличьи - в облике троллей. Мой не такой эпичный, как скрин Куста, который в своё время попал в скриншоты дня (я его там, увы, уже не нашла, а на компьютере он не сохранился). Глядя на этих ребят в доспехах амани, я вспоминаю о всех людях, игравших в Фарр-ла-Кабир, и оставивших там свой след... Не помним плохое, помним только хорошее. Пишите мне, я всегда буду рада поностальгировать с вами, усевшись в одной из таверн,распивая бутылку луносветского портвейна, вспоминать былые дни... 



Вот и всё, а вы чего ждали?)) Это был Девятый день и Самый любимый скриншот. Следующим сообщением будет День Десять и Самый любимый маунт. С вами были ваша Няша, Водный Элементаль, улитки Шустрень, Вострень, Калимат, Джонни, Марвек, Салли, Степан и Фелиция. Она тоже, как Рит, возмущалась, почему женских имен улиток меньше, чем мужских... Эти улитки такие странные :D

1 комментарий:

  1. Вот это правиллная тема дня, одобрямс! Представляю, сколько сотен скринов из стародавних завалов было пересмотрено и сколько позитивной ностальгии получено :)

    ОтветитьУдалить