понедельник, 14 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День девятнадцатый. Самое лучшее в игре.

Мяу всем!


Вчера совершенно случайным образом попала в ОП с ребятами из Курятника, которые делали ачивки на СРОП. Ну всего две, которых у меня не было, которые я с удовольствием получила - Пока не сыграл в ящик и убийство Бет'тилак в гере. Алисразор с ачивкой нам вчера не далась :DD Крабэ, что поделать :)) Сегодня по плану с Воинами Накура у нас СБ хм, может, ещё пару ачивов получу -_- Поживём - увидим. Опять отвлеклись, у нас же продолжается челлендж, темы для которого чуть ниже:

Темы для сообщений на 30 дней:


Сегодняшнее сообщение - День № 19 и Самое лучшее в игре.

Как ни странно, для социофила меня Самое лучшее в игре - это люди, с которыми я играю. И как бы ни было сложно/скучно/неинтересно - ребята всегда поднимут настроение (и, соответственно, они же его опустят :)) Все приятные воспоминания из игры связаны с людьми... Ностальгия не по времени, когда деревья были большими, Скарлет проходился дольше, суммон был только при помощи камня, а по людям, с которыми мы вместе смотрели на эти деревья, проходили Скарлет и суммонились к данжам. С интересным собеседником всегда приятно провести время, причём не только в игре (эхэхэй, ребят, я из Питера, пишите если что - посидим в кафэшке, обсудим грудь Алекстразы и их отношения с Дезвингом), с хорошим человеком можно пойти куда угодно - на арену, в лоу-левел инстансы, целовать белочек, скриншотить Награнд, под текстуры Подземья... У нас здесь своя атмосфера (с). Я сегодня коротко, но от всей души. И да, спасибо вам. Людям, которые заняли место в моей игре. Это важно для меня.

Это был День номер 19 и Самое лучшее в игре. Завтра ждите сообщение под номером 20 о том, Как я выбрала ник для мейна. Как всегда, ваша Няша, Водный Элементаль, изгнавший Великого Инквизитора, улитки Шустрень, Вострень, Калимат, Джонни, Марвек, Салли, Степан, Фелиция, Боб, Эгвинн, Станька и Джода. Не та, которая тролль, а Джода-улитка :DDD

6 комментариев:

  1. По-доброму завидую, хочу быть социофилом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :3 ня, человеки клёвые, давай их любиииить :D

      Удалить
  2. Я может буду в Питере проездом в Хельсинки. Вот только пока не знаю когда именно это будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, ты знаешь, кому писать :DD если что, в контактах есть мыло и айди вконтакте, тадам

      Удалить
  3. Няш, если место будет - возьмите в СБ плииииз

    ОтветитьУдалить