воскресенье, 13 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День восемнадцатый. Самое худшее в игре.

Алоха!


А я вчера магом сделала последнее достижение Наксрамаса, остававшееся у меня не закрытым - Сеятель спор (10 игроков). Спасибо Буке и остальным любителям фан-походов по рейдам старого контента... Это о приятном. Сегодня же мы будем говорить о Самом худшем в игре в рамках тридцатидневного челленджа, темы о котором я могу напомнить:

Темы для сообщений на 30 дней:


А сегодняшнее сообщение называется День № 18 и Самое худшее в игре.


Время. Если точнее, его отсутствие или хроническая нехватка. Столько хочется успеть сделать! Причём ещё и вне варкрафта, ведь реал никто не отменял. Но я захожу в игру и постоянно чего-то приходится ждать... Ожидание - самое страшное наказание. Ожидание чуда при поиске дд/танка/хила с нулевым кд во вторник вечером. Ожидание опаздывающих сорейдеров из статика. Ожидание призыва к битве в подземелье или на поле боя. Ожидание прока нужной зоны при прокачке археологии...

В игре - постоянная спешка. Постоянное движение. Нарезание кругов по городу, полёт, пинание манекенов. Троллинг в чате. Всё это немного сглаживает ожидание, которое, как вы уже поняли, и есть - самое худшее в игре. Последнее время нахожу себе занятие в альт-табе - просматриваю ваши блоги, перечитываю комментарии, готовлю новые статьи в свой бложик... Занимательно. 

Время - деньги. Делу - время, потехе - час. Именно эти пословицы чаще приходят в воспалённый мозг после получаса (а то и больше) ожидания. Но, кажется, оттачивание тактик даёт о себе знать - Сергей хочет сделать вторник днём рейдинга по желанию. На что я ответила, что нужно либо вообще убирать рейды во вторник, либо не убирать. Рейды "по желанию" всегда под собой подразумевают, что придёт малая часть статика, и будет искать пугов. Не найдёт - уйдёт спать без настроения, без желания приходить и в обычные рейдовые дни. Потому что никто не любит ждать, никто не хочет тратить своё личное время на пустое ожидание. 

Это - все минусы, которые я пока что вижу в игре. Другие меня не задевают ни коим образом. Со всеми остальными проблемами я могу бороться/помочь с их решением. По крайней мере, я так думаю :)
Это был Восемнадцатый день тридцатидневного челленджа и Самое худшее в игре по Няшиному мнению. Завтра будет лучше чем вчера сообщение под названием День № 19 и Самое лучшее в игре. Как всегда, ваша Няша, Элементаль Воды, улитки Шустрень, Вострень, Калимат, Джонни, Марвек, Салли, Степан, Фелиция, Боб, Эгвинн, Станька и Великий Инквизитор. Ребят, эта улитка доставляет немало хлопот -_-

4 комментария:

  1. Может, женить Инквизитора на Эгвинн? хуже всё равно не будет.

    А Няша выкрутилась и не стала писать стену текста про оказуалеле, неторт и никчемный балланс. Стоп, да она же маг! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хей хей, я сейчас пристом играю больше :)) Да ладно, баланс - это когда сова. А маг, он в любом случае тряпка.

      Инквизитор сказал, что хранит обет безбрачия. Это, однако, не мешает ему развратничать у меня возле монитора. Ну я-то не против. Занимательно же.

      Удалить
  2. Как говорил мой прапорщик, исключительной мудрости человичище - "Нет хуже чем ждать и догонять". Ты права Няшель.

    ОтветитьУдалить