четверг, 10 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День четырнадцатый. Когда вы начали играть?

Приветы...


Вчера заслакала по куче самых разных причин, которые не буду оглашать, ибо вам, скорее всего, это неинтересно. Поэтому сегодня у нас два поста подряд. Напоминаю темы для челленджа:


Темы для тридцатидневного челленджа:


И сегодня я расскажу вам о том, когда я начала играть.

День № 14. Когда я начала играть.

Эта темы была уже много раз поднята и рассказана мною, так что 14 день - не самый интересный в челлендже. К тому же всё было расписано в первом сообщении :)

Ну да ладно: повторение - мать заикания учения.

В не таком уж далёком 2007 году, осенью, на втором курсе колледжа, мы с моим будущим ещё тогда мужем начали встречаться, и частенько он приглашал меня к себе в гости (не за тем, о чём вы подумали, а просто провести время вместе :)) Моя познакомиться с Интернет только тогда ближе.  Я только начинала осваивать Интернет, и было интересно вообще посмотреть, что это за местность, и какие там водятся звери... Тошка был в восторге от WoW, рассказывал мне историю, показывал третий варик, но зацепило не сразу. Он показывал мне дворфа, от которого я в ужасе тогда ещё отшатнулась (один нос чего стоит xD). А вот нежитью-варлоком я прониклась. Муж чертыхался, что приходится бегать в юбке, а мне эти робы напоминали волшебников из сказок, которые в детстве читала... В общем, начало было положено, и с тех пор перерывов в игре особых не было (об этом позже, господа). Прошло уже почти пять лет, а я до сих пор не играю ни в одну другую игру (имею в виду ММОРПГ). Не интересно. Потому что здесь до сих пор есть много ещё не познанного, интригующего, загадочного, не убит НЕф в хме :DD.

Собственно, на этом всё. Это был день № 14 и Когда я начала играть. Картинок нет, только лытдыбр. Как всегда, ваша Няша, водный Элементаль, улитки Шустрень, Вострень, Калимат, Джонни, Марвек, Салли, Степан, Фелиция, Боб, Эгвинн, Станька, Константин и Эдгар. Другие улитки думают, что Эдгар - вампир. Глупые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий